| Этот семинар для Вас, если Вы: маркетологи, занимающиеся разработкой планов маркетинга - Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании
- Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов
- Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель
- Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам
- Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели
- Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика
- Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны
- Практические примеры эффективного применения офлайн инструментов
- Эффективность комплексного применения онлайн, офлайн инструментов
- Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
- Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
- Методы маркетинговых исследований
- Количественные исследования – опрос и аудит торговых точек
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Маркетинговые исследования “собственными силами”: миф или реальность?
- Анализ “подводных камней” маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
- Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
- Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
- Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
- Удостоверение о прохождении обучения
Денисова Арина Михайловна специалист ОАО «МСП Банк» Москва Очень интересная и познавательная программа. Оратор держит аудиторию в состоянии интереса. Огромное спасибо за интересные и запоминающиеся примеры. Лукьяненкова Мария Владимировна маркетолог АНО ДО “Лэнгвич Линк” Москва Наиболее познавательным был второй день обучения. Раскрывались актуальные тенденции – то, что необходимо получить от семинара. Чулкина Елена Александровна старший менеджер по рекламе и связям с общественностью АНО ДО “Лэнгвич Линк” Москва Программа семинара была достаточно интересной благодаря структурированности и увлекательной форме. Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |