11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

14 – 15 ноября 2016 г. c 09:00 до 16:00 (2 дня, 16 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 14 – 15 ноября 2016 г. Санкт-Петербург, 20 – 21 декабря 2016 г. Санкт-Петербург, 21 – 23 марта 2017 г. Санкт-Петербург, 23 – 24 мая 2017 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот семинар:

Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки: 

  • 20% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: маркетологи, занимающиеся разработкой планов маркетинга

  • Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании
  • Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов
  • Разработка маркетинг-плана:  инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель
  • Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам
  • Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели
  • Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика
  • Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны
  • Практические примеры эффективного применения офлайн инструментов
  • Эффективность комплексного применения онлайн, офлайн инструментов
  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования – опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Маркетинговые исследования “собственными силами”: миф или реальность?
  • Анализ “подводных камней” маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
  • Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
  • Удостоверение о прохождении обучения

Денисова Арина Михайловна

специалист ОАО «МСП Банк»

Москва

Очень интересная и познавательная программа. Оратор держит аудиторию в состоянии интереса. Огромное спасибо за интересные и запоминающиеся примеры.

Лукьяненкова Мария Владимировна

маркетолог АНО ДО “Лэнгвич Линк”

Москва

Наиболее познавательным был второй день обучения. Раскрывались актуальные тенденции – то, что необходимо получить от семинара.

Чулкина Елена Александровна

старший менеджер по рекламе и связям с общественностью АНО ДО “Лэнгвич Линк”

Москва

Программа семинара была достаточно интересной благодаря структурированности и увлекательной форме.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
14 – 15 ноября 2016 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 – 21 декабря 2016 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
21 – 23 марта 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие
23 – 24 мая 2017 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная принять участие