11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Потребительская лояльность

  • Понятие потребительской лояльности
  • Виды лояльности. Измерение лояльности
  • Использование лояльности для определения потенциала рынка
  • Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности. Что хочет покупатель?
  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента
  • Управление жизненным циклом клиента

Практикум: разработка методики измерения лояльности для компаний участников.

Определение приоритетных клиентов

  • Способы увеличения лояльности
  • Основные показатели качества удержания клиентов
  • Понятие пожизненной ценности клиента
  • Метода расчета прибыльности клиента
  • Анализ статистики продаж для определения приоритетных направлений развития клиентской базы.
  • Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д.
  • Определение приоритетов в клиентской политике
  • Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса

Практикум:

  • Кейс «Расчет прибыльности клиентов двумя методами»
  • Разработка методики внутренней сегментации клиентов для компаний участников

Нематериальные составляющие программы удержания

  • Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
  • Требования к персоналу отдела продаж
  • Оптимизация клиентского сервиса по методике SERQUAL
  • Оптимизация продукта при помощи модели Нориаки Кано. Ограничения применения модели  Нориаки Кано
  • Проведение эффективных изменений в клиентском сервисе
  • Система регулярного управления надлежащим сервисом

Практикум:

  • Алгоритм применения методики SERQUAL
  • Определения стимулов программы лояльности

Материальные формы поощрения лояльности

  • Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки
  • Поощрение конечных потребителей
  • Поощрение торговопроводящей цепи
  • Правил проведения программы поощрения
  • Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов. Устранение ошибок
  • Особенности программ поощрения на различных рынках
  • Планирование программы поощрения
  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
  • Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения

Практикум: разработка программы лояльности клиентов.

 

Горковенко Дмитрий Владимирович

Международный уровень качества бизнес-образования. Более 100 семинаров, проходящих каждый месяц, 100%-ный тематический охват потребностей российского бизнеса в рамках краткосрочных программ профессионального обучения.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.