Потребительская лояльность - Понятие потребительской лояльности
- Виды лояльности. Измерение лояльности
- Использование лояльности для определения потенциала рынка
- Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности. Что хочет покупатель?
- Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
- Факторы, влияющие на постоянство клиента
- Управление жизненным циклом клиента
Практикум: разработка методики измерения лояльности для компаний участников. Определение приоритетных клиентов - Способы увеличения лояльности
- Основные показатели качества удержания клиентов
- Понятие пожизненной ценности клиента
- Метода расчета прибыльности клиента
- Анализ статистики продаж для определения приоритетных направлений развития клиентской базы.
- Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д.
- Определение приоритетов в клиентской политике
- Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса
Практикум: - Кейс «Расчет прибыльности клиентов двумя методами»
- Разработка методики внутренней сегментации клиентов для компаний участников
Нематериальные составляющие программы удержания - Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
- Требования к персоналу отдела продаж
- Оптимизация клиентского сервиса по методике SERQUAL
- Оптимизация продукта при помощи модели Нориаки Кано. Ограничения применения модели Нориаки Кано
- Проведение эффективных изменений в клиентском сервисе
- Система регулярного управления надлежащим сервисом
Практикум: - Алгоритм применения методики SERQUAL
- Определения стимулов программы лояльности
Материальные формы поощрения лояльности - Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки
- Поощрение конечных потребителей
- Поощрение торговопроводящей цепи
- Правил проведения программы поощрения
- Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов. Устранение ошибок
- Особенности программ поощрения на различных рынках
- Планирование программы поощрения
- Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
- Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения
Практикум: разработка программы лояльности клиентов. | Горковенко Дмитрий Владимирович Международный уровень качества бизнес-образования. Более 100 семинаров, проходящих каждый месяц, 100%-ный тематический охват потребностей российского бизнеса в рамках краткосрочных программ профессионального обучения. | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |