ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- Основные задачи в сфере коммуникации. PR и реклама. Что? Где? Когда?
- Организационная структура PR-службы (функционал)
- Как работать эффективно и защищаться от «нападения» других отделов
- PR на 100%. Этапы разработки PR-стратегии: что нужно знать и уметь
- Каналы коммуникации и инструменты PR
- Определение целевых аудиторий и групп влияния. С чем на кого идти? Выбор механизмов воздействия
- Своими или чужими руками? Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
- Оценка деятельности службы PR. Как показать Вашу абсолютную эффективность руководству
- Медиатренинги для топ-менеджеров как способ повышения эффективности media relations: как провести? Инструкция по применению
- PR-поведение в нестандартных ситуациях. Предвосхитить, избежать или нивелировать? Разработка программы антикризисных коммуникаций. Практикум: «По секрету всему свету: работа со слухами, правила реагирования, использование в практике»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ
- Порядок взаимодействия с внешними структурами
- Вы думаете, что все понимают важность и нужность Вашей работы?
- Публичное позиционирование компании. Как появились «дочки» PR – GR, IR, CR и т.д.
- Отношения с инвесторами (Investor relations) и органами государственной власти
- (Government Relations). Реверансы «большой игры»
PR И MEDIA: ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ДИАЛОГА
- Медийный бизнес: что нужно знать. СМИ – это «живой» организм или «страшная» машина?
- Почему журналисты не всегда пишут то, что нам хочется? Как объединить «две стороны баррикад» для достижения оптимального результата. Кислотно-щелочной баланс
- Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ?
- Мониторинг информационного пространства. Где и как искать новые идеи для продвижения или как повысить информационную активность, не изобретая велосипед?
- Есть ли смысл «говорить» в СМИ, если проще «молчать»?
- Информационный повод: 25 причин написать новость. Искусство создавать новости, если их нет. Как искать новости внутри компании?
- Формирование медиасвязей. Базы данных СМИ, журналистов и блоггеров
- Проведение пресс-мероприятий
- Формальные и неформальные встречи: на что журналисты готовы тратить свое время
- Разумная регулярность. Практикум: «Формы сотрудничества с деловыми СМИ. Неисчерпаемые возможности»
- Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения дальше. Как жаловаться на журналистов и стоит ли? Берем на заметку громкие PRовалы
СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Сессия 1. Групповая игра: “Могут ли сотрудники работать в команде? ” Цели игры: показать эффективность командной работы. Понять, почему некоторые сотрудники не хотят работать в команде, тем более сотрудничать с представителями других отделов. Определить роли участников командной работы
- Сессия 2. Кейс: “Jagermeister” (работа в группах). Цели кейса: понять, что делают отделы коммерческой службы в компании; где и как происходит взаимодействие отделов; определить, какие из функций отделов игнорируются участниками
- Сессия 3. Дебаты “Каких результатов ожидают собственники в России от отделов маркетинга, продаж, рекламы и PR?” KPIs коммерческой службы
- Сессия 4. Требования к персоналу отделов коммерческой службы. Могут ли работать совместно отделы маркетинга, продаж, рекламы и PR в условиях усиливающейся конкуренции? Модели Азенка и Холланда. Ролевая игра на развитие push-качеств “ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ… (как достичь максимальных результатов)” с использованием реальных денег. Цель игры: проверить три качества, необходимые для малого и среднего бизнеса, определяющих успех или неуспех этого бизнеа
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. НОВЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ ИНСТРУМЕНТЫ (SMM)
- Принципиальное отличие Social Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают Social Media. Как и зачем проводить мониторинг Social Media. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в Social Media
- Аудитория Social Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие Интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного
- имиджа компании
- Инструменты Social Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Social Media на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
- Особенности HR в Social Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий? Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал Social Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
ПРОВЕДЕНИЕ EVENT – МЕРОПРИЯТИЙ
- Event как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
- Event– обязательно праздник? Выбираем формат мероприятия. От чего плясать? Цели, задачи, ключевые сообщения
- Целевая аудитория. Не промахнуться! Внутренняя, внешняя, СМИ, комбинированная
- Как выбрать правильный формат мероприятия. Идейная основа мероприятия
- Как избежать хаоса и паники накануне события. Планирование
- Сами с усами или все-таки агентство? Как правильно «брифовать» и контролировать агентство
- Адекватный выбор ведущего – залог успеха. Артисты
- Без сценария – никуда. Тотальный контроль!
- Event– это пазл. Из чего состоит мероприятие. Свет, звук, меню, персонал…
- Сопутствующие «товары». Раздаточные материалы, сувениры, презентации…
- Большое событие – большая работа. Юбилей и т.п. Не просто праздник, а масштабная PR-кампания. «Корпоративный пакет» к событию: мероприятие, книга (буклет), фильм, сувениры и др.
- Оценка эффективности проведенных мероприятий. Обратная связь
РОЛЬ PR И РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА
- Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
- Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
- Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
- Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
- Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
- Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций
- Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»
- Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции специалистов по маркетингу и рекламе