11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: специалисты пиар- и пресс-служб театров, клубов и концертных залов, заместителей директоров по работе со СМИ и со зрителем

Любому современному театру необходима налаженная работа -департамента. Но существует ярко выраженная проблема нехватки специалистов по PR, обученных работе именно в театре. Тренинг призван исправить эту ситуацию, подсказав пути для налаживания взаимовыгодной работы пресс-службы театра и его общественного окружения, включая такую важную часть, как контакты со СМИ. В ходе тренинга участники узнают, что нужно делать и какие профессиональные и личные качества развивать пресс-секретарю театра, чтобы события, с которыми он работает, всегда находили отклик в прессе и у зрителей.

Программа семинара содержит следующие вопросы:

I. Маркетинговые стратегии в театре. Особенности и аудит театрального рынка. Понятие продукта в театре. Маркетинговые модели для театрального продукта. Маркетинговые исследования в театре. Реклама и PR как основные маркетинговые коммуникации, используемые при продвижении театрального продукта. Дополнительные функции PR в театре. Маркетинг отношений — работа с потребителями: связь, поддержание контакта, управление лояльностью потребителей, стимулирование спроса. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры. Репертуарная политика театров: ориентация на зрителя. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Планирование проката репертуара.

Электронный маркетинг. Развитие основных направлений интернет-продвижения и интернет-продаж.

II. PR-департамент как центр информационных коммуникаций театра. Структура взаимодействия отделов маркетинга и PR внутри театра. Анализ внутренней и внешней информационной среды в театре. Схема информационного обеспечения театра. Каналы распространения информации в театре и о театре. Формы распространения информации о театре.

Основные информационные поводы в театре.

III. Формирования положительного отклика на театральное событие. Формирование информационного повода, интересного СМИ. Пресс-релиз как основной информационный документ о театральном событии. Взаимодействие с различными типами СМИ: пресса, радио, телевидение, интернет-порталы. Подготовка и проведение пресс-конференций и пресс-показов. Способы формирования необходимого отклика от СМИ.

Использование технологий WEB 2.0 и WEB 3.0 для формирования положительной зрительской реакции.

IV. PR-кампания в театре. Поэтапный план PR-кампании театрального события и его воплощение в жизнь. Работа внутри театра над совместными мероприятиями для поддержания интереса к театральному событию.

Работа со СМИ в рамках PR-кампании.

V. Работа PR-департамента в течение театрального сезона. Внутрикорпоративный PR в театре. Поэтапное планирование PR-деятельности в течение сезона. Создание и обновление базы контактов со СМИ. Профилактика контактов со СМИ. Текущая работа в сети Интернет.

Каталогизирование информации о театре.

VI. Ролевая игра на закрепление пройденного материала.

VII. Подготовка PR-обеспечения гастролей театра. Внешний аудит информационного поля региона. Работа с пресс-службой принимающей стороны. Подготовка пакета необходимых для гастролей PR-документов. Налаживание связей с представителями СМИ при условии пребывания в разных регионах. Работа в социальных медиа по привлечению аудитории региона к спектаклям гастролирующего театра.

Поэтапная работа пресс-службы театра при подготовке, во время и после гастролей.

VIII. Подготовка PR-кампании фестиваля, проводимого театром: Подготовка общей концепции PR-кампании фестиваля; Работа с инфо-спонсорами фестиваля; Сроки и поэтапное планирование PR-кампании фестиваля; Информационный аудит участников фестиваля; Налаживание совместной работы с пресс-службами участников фестиваля во время их пребывания на собственных площадках; Подготовка медиа-кита для фестиваля; Распределение информационной нагрузки между СМИ;

Работа с представителями пресс-служб и коллективами участников фестивалей во время текущих мероприятий.

Занятия проводят:
Мария Бошакова – тренер-практик. Опыт работы: пресс-службы Учебного театра на Моховой, ТЮЗа им.А.А. Брянцева, пресс-служба театра «Приют Комедианта», PR-директор фестивалей «Ученики мастера», «Петербургский театральный сезон в Праге», «КукArt». редактор и театральный обозреватель  ИД «Собака» (журналы Time Out-Петербург. Собака.ru). С 2009 года директор  PR-агентства «Пружина», специализирующегося на PR-кампаниях культурных событий. Лауреат Всероссийской премии пиарщиков «Rupor».
Евгения Мурахтанова – заместитель директора Театра Ленсовета по репертуару и работе со зрителем, в 2000-2005 гг. стажировалась по специальности в театрах Санкт-Петербурга (Мариинском, БДТ, Театре на Литейном), работала   на театральных фестивалях “Золотая маска”, “Радуга”, “Рождественский парад” и других.

Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.