11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
   РОЛЬ МАРКЕТОЛОГА В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ

  • Жизненный цикл компании. Роль маркетинга в достижении целей предприятия 
  • Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов
  • Ключевые  показатели  эффективности (KPI)  в маркетинге. Экономическая и коммуникационная  эффективность маркетинга
  • Взаимоотношения менеджера и руководителя в  достижении целей
  • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций менеджера»
  • Кто нужен компании: менеджеры или лидеры?

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТОЛОГА

  • Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта. Базовые стратегии и анализ типовых ошибок
  • Практикум: «Оценка привлекательности рынка с точки зрения потенциала  увеличения продаж»
  • Пересмотр ценовой политики и системы скидок
  • 
Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании»
  • Выведение нового продукта на рынок.  «Разбор полетов»
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ
  • Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере  B2B.  Специфика продвижения услуг
  • Будет ли ваша реклама эффективной? Оценка рекламы
  • Практикум: «Разработка позиционирования компании»
  • Поиск и создание новых рыночных сегментов. Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: «стратегическая канва», модель «четырех действий»
  • План маркетинга. План рекламной кампании. Последовательность разработки и структура

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ 

  • Реклама, PR и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
  • Главные принципы и правила рекламы и  PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
  • Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
  • Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
  • Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
  • Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ: ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT – МЕРОПРИЯТИЙ 

  • Event  как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Event для рекламы: цели и задачи. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
  • Как выбрать правильный формат мероприятия.Ориентация на различные задачи. Выбор направлений, брэндов или товаров для стимулирования
  • Составляем бюджет. Как избежать типичных ошибок. Как эффективно презентовать проект – аргументы для руководства или заказчика
  • Идейная основа мероприятия. Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее? Практикум: «Разработка концепции и сценария мероприятия»
  • Техническая основа мероприятия. Нужен ли спонсор? Что можно спонсировать и как привлечь спонсора. Подрядчики: функции и особенности работы 
  • Подведение итогов мероприятия: реализация целей, оценка финансовой эффективности

Для первых 5 оплативших участников стоимость 31700 руб.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
4 – 7 июня 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
6 – 9 августа 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
1 – 4 октября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
6 – 9 ноября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку