| РОЛЬ МАРКЕТОЛОГА В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ - Жизненный цикл компании. Роль маркетинга в достижении целей предприятия
- Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов
- Ключевые показатели эффективности (KPI) в маркетинге. Экономическая и коммуникационная эффективность маркетинга
- Взаимоотношения менеджера и руководителя в достижении целей
- Практикум: «Оценка профессиональных компетенций менеджера»
- Кто нужен компании: менеджеры или лидеры?
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТОЛОГА - Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта. Базовые стратегии и анализ типовых ошибок
- Практикум: «Оценка привлекательности рынка с точки зрения потенциала увеличения продаж»
- Пересмотр ценовой политики и системы скидок
-
Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании»
- Выведение нового продукта на рынок. «Разбор полетов»
- Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ
- Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере B2B. Специфика продвижения услуг
- Будет ли ваша реклама эффективной? Оценка рекламы
- Практикум: «Разработка позиционирования компании»
- Поиск и создание новых рыночных сегментов. Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: «стратегическая канва», модель «четырех действий»
- План маркетинга. План рекламной кампании. Последовательность разработки и структура
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ - Реклама, PR и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
- Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
- Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
- Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
- Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
- Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ: ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT – МЕРОПРИЯТИЙ - Event как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Event для рекламы: цели и задачи. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
- Как выбрать правильный формат мероприятия.Ориентация на различные задачи. Выбор направлений, брэндов или товаров для стимулирования
- Составляем бюджет. Как избежать типичных ошибок. Как эффективно презентовать проект – аргументы для руководства или заказчика
- Идейная основа мероприятия. Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее? Практикум: «Разработка концепции и сценария мероприятия»
- Техническая основа мероприятия. Нужен ли спонсор? Что можно спонсировать и как привлечь спонсора. Подрядчики: функции и особенности работы
- Подведение итогов мероприятия: реализация целей, оценка финансовой эффективности
Для первых 5 оплативших участников стоимость 31700 руб. Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |