11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

День 1

Основные аспекты аналитической функции маркетинга. Разработка системы маркетинговой информации в компании

Практикум:

День 2

Практика сегментирования

Рынок

Территории

Клиенты: сегментация базы данных клиентов

Потребители

Практикум:

Качественные исследования рынка

День 3

Проведение маркетингового исследования

Практикум:

Методы расчета объема и структуры выборки.  Обработка и первичный анализ маркетинговой информации

Практикум:

День 4

Оценка емкости рынка и рыночной доли

Методы количественных полевых исследований конечных потребителей

Практикум:

Полевые исследования корпоративных потребителей и конкурентов

День 5

Практикум по SPSS. Анализ количественных данных

Формы работы:

Групповые и индивидуальные практические задания, компьютерный практикум.

В ходе семинара слушателям выдается объемное методическое пособие, включающее в себя, помимо обширных методических  материалов: список сайтов и порталов, содержащих бесплатную аналитическую, методическую и вторичную маркетинговую информацию; образцы правильно составленных запросов на проведение маркетинговых исследований на рынках В2В и В2С  (research brief); образец правильно составленного запроса на проведение аудита маркетинга; образцы концепций  маркетинговых исследований  на рынках В2В и В2С  (research proposal); образец технического задания на проведение маркетингового исследования, выполняемого сторонней организацией; образцы  сетевых планов-графиков проведения маркетингового исследования и аудита маркетинга; таблицу для простого расчета примерных объемов выборки количественного исследования; образцы концепции качественного маркетингового исследования и образцы топ-гайдов к фокус-группам и пр.

В качестве бонуса слушателям семинара-практикума дарится CD, содержащий: отчеты о реальных маркетинговых исследованиях (для рынков В2В и В2С); образец отчета о качественном маркетинговом исследовании (методом фокус-групп) с элементами тестирования бренда; пример стратегического плана маркетинга предприятия; примеры результатов сегментации рынка; образец рабочего инструментария для проведения фокус-групп с представителями предприятий-потребителей (рынок В2В); обзор современных методов исследования цены и образец отчета об исследовании эластичности спроса по цене; пример построения системы коэффициентов приведения при оценке емкости рынка типа В2В; пример построения факторной модели при географической сегментации рынка и отбора целевых сегментов рынка; примеры результатов стратегического анализа внешней среды предприятия (по технологии SWOT-анализа); пример применения факторного анализа и модели RATER  в мистери-шоппинг (исследование конкурентоспособности предприятия); образцы рабочего инструментария (анкеты, инструкции) для проведения опросов конечных потребителей в местах продаж, по месту жительства; пример исследовательского рабочего инструментария, используемого при оценке жизнеспособности бренда и в исследованиях типа бренд-трекинг; образцы рабочего инструментария  с использованием экспертных методов и отрывки из аналитических отчетов, содержащие примеры интерпретации экспертной информации; образцы инструкций по проведению опросов (по месту жительства, на улице, в местах продаж); образцы листов наблюдений, используемых при проведении аудита розничных предложений (замеры цен и ассортимента), замеров пешеходных и транспортных потоков; типовое положение о системе штрафов и поощрений для интервьюеров; образцы рабочего инструментария для проведения мистери-шоппинг (для изучения рынков В2В и В2С); образцы анкет для проведения опросов на рынках В2В, для опросов экспертов; пример системы оценки эффективности менеджеров по сбыту; полный список литературы и информационных источников по планированию и методике проведения качественных и количественных маркетинговых исследований; полный список литературы и информационных источников по проблематике аудита маркетинга; видеозапись учебной фокус-группы.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.