11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/16111/?interval=17901

 

Этот семинар для Вас, если Вы: ресторатор директор, управляющий рестораном, планируете открыть ресторан

 

Схемы построения ресторанного бизнеса уже отработаны, но на рынке – огромное количество конкурентов. Поэтому открыть ресторан получается у многих, а вот сделать его успешным – далеко не у всех. Ведь в ресторане торгуют вовсе не едой, как думают многие, а атмосферой, отдыхом и впечатлениями.

На программе вы узнаете, как разработать концепцию ресторана и правильно выбрать место его расположения, а также изучите все вопросы организации работы заведения, которые в комплексе создают систему первоклассного клиентского сервиса

В результате обучения Вы

  • получите навыки формирования и ведения ресторанных проектов: от маркетинговых исследований и бизнес – плана до разработки концепции и технологического проекта нового ресторана
  • детально изучите алгоритм открытия и запуска нового ресторана
  • получите рекомендации по ведению оперативной управленческой и кадровой работы в ресторане
  • разберете особенности взаимодействия с проверяющими органами
  • сможете внедрить систему первоклассного сервиса

День 1. Открытие ресторана. Концепция, проектирование, бизнес-план


Выбор концепции нового ресторана

  • Концепция и ее составляющие
  • Определение целевой группы клиентов ресторана
    • Портрет «целевой группы». Где «водятся» ваши потенциальные клиенты и чем они «питаются»?
    • Анализ предложений конкурентов для вашего целевого клиента. Как анализировать  и делать правильные выводы?
  • Критерии принятия решения об открытии собственного заведения
    • цена качество
    • местоположение. Хорошо ли работать рядом с другими ресторанами или лучше держаться подальше?
    • близость транспортных узлов и парковки
    • наличие крупных торговых точек поблизости
    • проходимость клиентов через вашу «точку» по дням недели и часам дня
    • средний чек конкурента
    • клиент всегда голосует «ногами». Необходимая «закрытая» информация о конкуренте, которая  легко открывается и очень дорого стоит
  • Преимущества концепции для клиента
  • Структура бизнес-плана проекта открытия ресторана
  • Обоснование финансовой привлекательности Вашего проекта для инвесторов

Практикум: Составление бизнес-плана кофейни на 70 посадочных мест / суши-бара на 50 человек / ресторана пивной кухни Стейк-Хауса (по выбору участников).


Разработка технологического проекта ресторана

  • Дизайн-проект. Состав дизайн-проекта и его связь с концепцией. Технологический проект ресторана (кухни, бара). Кто должен участвовать в его создании и каких ошибок следует избегать?
  • Составление схемы основных функциональных зон и производственных потоков
  • Проектирование производственно-технических, складских, гостевых помещений
  • Подбор оборудования, посуды, текстиля, инвентаря и др.
    • ассортимент и количество закупаемого оборудования / инвентаря
    • обеспечение сохранности оборудования и инвентаря. Регулярная инвентаризация и способы ее проведения
  • Работа с поставщиками
  • Выбор операционной системы в ресторане. Сравнительный анализ систем «Телепаd», «R-keeper», «Ресторатор». Их сильные и слабые стороны
  • Фирменный стиль ресторана

Практикум: Анализ кейсовых технологических и дизайн – проектов.


День 2.
 Операционное функционирование ресторана


Разрешительная документация и проверки

  • Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ
  • Заключение роспотребнадзора. Что это такое и как его получить?
  • Заключение госпожарнадзора  и «компенсирующие» мероприятия
  • Лицензия на продажу алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии
  • Как себя вести при проверке. Что нужно знать о выездных налоговых проверках. Что такое налоговые риски и их оценка
    • штрафные санкции за несданную отчетность
    • порядок обжалования результатов налоговых проверок
    • приостановление деятельности заведений общественного питания
  • Арбитражная практика

Формирование меню

  • Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
  • Востребованное меню и как его создать? Особенности винной и барной карты заведения. Структура эффективной винной карты
  • Особенности ценообразования. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, а за что платится дополнительно

Организационно-функциональная структура и персонал ресторана

  • Кто вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия? Описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения
  • Роль личности шеф-повара в создания заведения
  • Подбор персонала в ресторан. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов
  • «Идеальный» сотрудник ресторана. Персонал предприятия – имиджевая составляющая
  • Штатное расписание, ФЗП и рабочие графики по должностям
  • Обязательные по законодательству РФ кадровые документы. «Тонкие» места трудовых договоров. Договор о материальной ответственности
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Эффективная структура должностных инструкций
  • Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения «Стандартов»

Практикум: Практическое составление должностной инструкции официанта и бармена. Составление стандарта обслуживания официанта.
Практические советы по внедрению стандартов обслуживания в работу заведения.

  • Этапы обучения персонала. Практические приемы и методы обучения персонала Аттестация и ее составляющие. Тренинги персонала
  • Мотивация. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты». Свод проверенных ресторанных мотивационных программ и акций

Практикум: Упражнение по определению движущих мотивационных сил самого себя и будущих сотрудников.

День 3.

 Ресторанный сервис


Ресторанный сервис. Составляющие успешного ресторана

  • Менеджмент ресторана. Основные задачи менеджера. Службы ресторана и их взаимодействие
  • Что такое сервис в ресторане? Постановка системы сервиса. «Мелочи сервиса»
  • Составляющие элементы первоклассного сервиса
  • Гость как основная фигура ресторана. Мотивы и потребности гостей. Типы гостей, вероятные предпочтения, потребности гостя. Детализация процесса обслуживания гостей
  • Навыки презентации меню. Предлагающие продажи в ресторане. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации
  • Что значит клиентоориентированный сервис на практике?
  • Работа с разными категориями гостей

Способы решение внештатных ситуаций с трудным клиентом

  • Почему клиент может быть недовольным? Конфликты ожиданий и работа с ними
  • Термин «Обслуживание». Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула обслуживания
  • Алгоритм коммуникации с недовольным гостем
  • Умение слушать и задавать правильные вопросы
    • внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
    • компромисс – основа сотрудничества. Как видит  решение своей  проблемы «пострадавший» и насколько вы можете это «себе позволить»
    • выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как предотвратить трудные ситуации?

Практикум: Ролевая игра по выработке решений в различных ситуациях с недовольным клиентом.


Выездное занятие в ресторан «ФЛИНТ». Обучение персонала стандартам обслуживания

  • Встреча гостя
  • Прием заказа по телефону на бронирование столика
  • Предложение меню и винной карты
  • Прием заказа на аперитив
  • Последовательность приема заказа у стола
  • Подача красного, белого вина и шампанского
  • Вынос блюди напитков 

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

При оплате более чем за месяц до начала семинара предоставляется скидка 5%.

В стоимость обучения входит: Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.