11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

10 октября 2016 г. c 09:00 до 16:15 (1 день, 8 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 10 октября 2016 г. Москва, 7 ноября 2016 г. Москва, 12 декабря 2016 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот семинар:

Для чего мне этот курс?

Программа семинара «Практика бизнеса и торговли с Китаем» предусматривает рассмотрение основных аспектов работы на китайском рынке. В ходе семинара будут изучены особенности выбора китайского контрагента, проверка его благонадежности, особенности ведения переговоров, заключения сделки с китайскими партнерами, порядок размещения заказов и оформления необходимых товаросопроводительных документов, доставке и таможенному оформлению китайских товаров. Особое внимание будет уделяться вопросам, связанным с процедурами проверки качества продукции, с порядком предьявления претензий к китайским контрагентам, а также механизмам рассмотрения споров в досудебном и в судебном порядке.

Навыки полученные участниками на семинаре позволят избежать тех рисков, тех убытков, которые могут понести российские компании в ходе работы с китайскими поставщиками, если эти вопросы недостаточно изучены и проработаны.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители и владельцы компаний; Директора по маркетингу и сбыту, по закупкам и снабжению; Руководители розничных сетей; Начальники отделов снабжения, сбыта, ВЭД; Менеджмент предприятий, работающих на импорт-экспорт или планирующих начать работу с Китаем

Поиск товара и выбор поставщика

  • Способы и возможности поиска нужных поставщиков.
  • Как расшить круг поиска и сделать правильный выбор. Тендеры, образцы и подбор ассортимента.
  • Условия и сроки поставки. Заключение договора.
  • На что обратить особое внимание в переговорах. Ментальные особенности китайских партнеров.
  • Возможные риски и нежелательные ситуации. Как проверить надежность поставщика. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.

Размещение и контроль выполнения заказа

  • Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, инструкция. Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брендом.
  • Контроль процесса выполнения заказа, его сроков.
  • Способы оплаты. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения.
  • Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки. Практический разбор формы аккредитива.
  • Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекции, стоимость, условия проведения, сроки.

Доставка товара, таможенное оформление

  • Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Согласование сроков окончания производства, даты отгрузки и инспекции
  • Морской путь как наиболее часто используемый: стоимость, динамика цен, что влияет на ценообразование; морские линии, виды сервиса, экспедиторы; на что обращать внимание при бронировании перевозки, чтобы избежать дополнительных расходов
  • Ж/д доставка: основные перевозчики,  стоимость и ее расчет, сроки, условия
  • Авиа доставка: стоимость и ее расчет, сроки, условия
  • Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции
  • Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара
  • Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация  и другие разрешительные  документы)

Особенности экспорта в Китай

  • Китай, как крупнейший импортёр
  • Структура российско-китайского товарооборота
  • Практические процедуры доступа на китайский рынок
  • Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае

Что нужно знать при работе с Китаем

  • Факторы, влияющие на ценообразование: уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость импорта, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу
  • Эксклюзивные договора
  • Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы интеллектуальной собственности
  • Национальные праздники и их учет при размещении заказов
  • Особенности арбитражных споров на территории Китая
  • Пути оптимизации бизнеса.Особенности минимизации налогообложения при импортных операциях

Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 20% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
10 октября 2016 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
7 ноября 2016 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
12 декабря 2016 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие