Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное - Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения
Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика - Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
- Организационные проблемы при разработке новых продуктов: как их избежать?
- Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов
Практикум: оценка привлекательности нового продукта для компании. Кейс
Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара - Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
- Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
- Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
- Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания на примере товаров и услуг)
- Формула и критерии позиционирования: анализ и проработка практических примеров
- Делаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?
- Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах
Практикум: сегментация рынка. Выделение целевых сегментов. Кейс
Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения - Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок: как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
- Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG
Практикум: решение кейса: построение «Дома качества»
Основные форматы мероприятий - Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах
- Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
- Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
- Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара
Практикум: практика позиционирования нового продукта (формула), алгоритм выбора инструментов продвижения Выставка – как инструмент эффективной презентации нового продукта - Авторская методика по отбору выставок и оптимизации средств на выставочную деятельность
- Концепция презентации нового товара на выставке
- Основные шаги по подготовке к выставке и обязательные действия после нее
- Оценка эффективности проведения выставки с точки зрения поставленных целей
Нет контроля – нет результата: оценка эффективности программы вывода нового товара - Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
- Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
- Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
- Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
- Аудит ТМ: методика аудита новой торговой марки и качественной оценки ее потенциала как результат вывода новой торговой марки на рынок
Практикум: расчет маркетингового ROI, оценка эффективности акций, методика оценки риска инновационных проектов | Стерхова Светлана Александровна Светлана Стерхова работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |