11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное

  • Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения

Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика

  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
  • Организационные проблемы при разработке новых продуктов: как их избежать?
  • Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов

Практикум: оценка привлекательности нового продукта для компании. Кейс

Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара

  • Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
  • Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
  • Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания на примере товаров и услуг)
  • Формула и критерии позиционирования: анализ и проработка практических примеров
  • Делаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?
  • Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах

Практикум: сегментация рынка. Выделение целевых сегментов. Кейс

Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения

  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок: как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG

Практикум: решение кейса: построение «Дома качества»

Основные форматы мероприятий

  • Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах
  • Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
  • Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
  • Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара

Практикум: практика позиционирования нового продукта (формула), алгоритм выбора инструментов продвижения

Выставка – как инструмент эффективной презентации нового продукта

  • Авторская методика по отбору выставок и оптимизации средств на выставочную деятельность
  • Концепция презентации нового товара на выставке
  • Основные шаги по подготовке к выставке и обязательные действия после нее
  • Оценка эффективности проведения выставки с точки зрения поставленных целей

Нет контроля – нет результата: оценка эффективности программы вывода нового товара

  • Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
  • Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
  • Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
  • Аудит ТМ: методика аудита новой торговой марки и качественной оценки ее потенциала как результат вывода новой торговой марки на рынок

Практикум: расчет  маркетингового ROI, оценка эффективности акций, методика оценки риска инновационных проектов

  Стерхова Светлана Александровна

Светлана Стерхова работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
18 – 20 апреля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
18 – 20 июня 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
27 – 29 августа 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку