11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: руководители среднего и высшего звена исполнительных и представительных органов власти регионального и муниципального уровня, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и все заинтересованные специалисты.

Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;

Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в решении вопросов управления персоналом.

Семинар проводит: Стрелец Екатерина Михайловна. Ведущая семинаров. Специалист по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами», свидетельства о ежегодном повышении квалификации в области размещения государственного заказа с 2010г. по настоящее время. Аккредитованный преподаватель, консультант, эксперт-практик. Опыт практической работы в сфере государственных закупок,  в области «государственное и муниципальное управление» – 5 лет. Опыт преподавательской деятельности, связанной с разработкой и проведением тематических семинаров в сфере государственных закупок, государственного и муниципального управления – 7 лет. Образование: СПб Государственный Университет экономики и финансов, факультет ФФК и МО, квалификация – экономист по специальности «финансы и кредит», специализация «налоги и налогообложение»; Президентская программа подготовки управленческих кадров ИНЖЭКОН, Диплом профессиональной переподготовки “Управление стоимостью бизнеса”; СПб Государственный Университет Сервиса и Экономики, Аспирантура; ряд курсов «Управление государственными и муниципальными закупками». Диссертация на тему «Государственное и муниципальное управление» СПбГЭУ, Институт ГУСЭ. Профессиональная деятельность: Начальник отдела государственного заказа государственного бюджетного учреждения – 2 года; Консультант по вопросам контроля госзакупок органами ФАС – 3 года; Начальник отдела госзакупок строительной компании – 1 год. Соавтор публикаций в журнале Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу «Конкуренция и рынок». Опыт преподавательской деятельности: СПб государственный университет сервиса и экономики, Преподаватель (более 25 дисциплин);  Кафедра «Менеджмент таможенного и страхового сервиса»; Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»; СПб государственный инженерно-экономический университет, Ассистент кафедры «Государственное и муниципальное управление». Опыт работы в бизнесе: Начальник отдела госзакупок, Заместитель генерального директора по развитию строительной компании «Ареал-С» (по наст. время); Генеральный директор ООО “СТЦ” Дом Хоккея; Заместитель генерального директора ООО “Тессера Групп”; Заместитель генерального директора по производству ООО “Леда-пром”; Главный бухгалтер, юрист ООО “ЭКРОС-ПЛАСТ”; специалист ЗАО “НПО ЭКРОС”; Старший экономист налогового отдела ОАО “Светогорск”. Опыт руководства: коллектив от 50 человек.

Специализация: «Государственная и муниципальная служба. Организация работы с персоналом»; «Обучение госзакупкам. Государственные закупки. Корпоративные закупки»; «Обучение по 44-ФЗ. Семинар для поставщиков. Семинар для заказчиков»; «Обучение по 223-ФЗ»; «Тендер-менеджер»; «Электронные аукционы», «Тендеры в строительстве»; «Делопроизводство, документооборот и кадровое делопроизводство в государственных и муниципальных учреждениях»; «Системы оплаты труда в государственных, муниципальных учреждениях»; «Некоммерческая организация. НКО»; «Протокольная служба в работе государственных и муниципальных учреждений»; «Управленческий учет в системе управления муниципальным предприятием».

ПРОГРАММА

  1. Требования к руководителю среднего и высшего звена исполнительных и представительных органов власти регионального и муниципального уровня, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.

2.     Составляющие эффективного руководства

·         Личные качества руководителя в коллективе

·         Стили руководства и рекомендации по их применению

·         Понимание внутренней динамики эффективного коллектива

·         Постановка стандартов работы внутри группы

·         Основные ошибки во взаимодействии с подчиненными

·         Составляющие эмоционального интеллекта


Упражнение: Выявление качеств руководителя

  1. Основные функции управленческой деятельности

·         Планирование

·         Целеполагание

·         Организация

·         Мотивация

·         Контроль

Формирование оценки целей по формату  SMART .

4.     Эффективное делегирование

·         Правила постановки задач подчиненным

·         Выбор задач для делегирования

·         Единая система хранения и контроля исполнения поручений

·         Минимизация рисков

·         Обучение сотрудников и подготовка лидеров групп

Упражнение: Создание базы данных делегируемых задач

5.     Мотивация сотрудников

·         Анализ поведения сотрудников: компетенция, мотивация, лояльность.

·         Мотивационные теории

·         Основные инструменты мотивации

·         Формы стимулирования сотрудников

·         Факторы материальной и нематериальной мотивации

·         Предотвращение демотивации сотрудников

·         Поддержание высокой мотивации в коллективе

Упражнение – определение мотивационных типов сотрудников подразделения

  1. Повышение эффективности управления. Основные функции управления, их распределение и закрепление правовыми актами. 

·         Инструменты повышения эффективности муниципального и государственного управления.

·         Совершенствование организационных структур.

·         Информация для управления, вопросы муниципальной статистики.

·         Организация мониторинга и контроля.

·         Доклады о результативности деятельности.

·         Показатели эффективности/неэффективности управления.
 

  1. Модернизация управления кадрами. 

·         Подходы к установлению численности персонала в органах власти.

·         Формы разделения труда.

·         Зависимость числа подчиненных от характера основной деятельности руководителя.

·         Совершенствование системы оплаты труда на государственной гражданской службе.

  1. Управление по результатам в государственном секторе.

·         Бюджетирование, ориентированное на результат.

·         Система государственных программ и проектов, используемых в качестве инструментов управления российской экономикой и социальной сферой.

·         Разработка и реализация государственных программ.

·         Мониторинг и оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти по реализации программ и проектов.

  1. Управление коллективом в системе государственного и муниципального управления.

·         Источники власти: на что опереться руководителю.

·         Матрицы человеческих ценностей, способы мотивации.

·         Виды управленческих структур, сильные и слабые стороны различных видов управленческих структур.
 

  1. Выращивание своей управленческой команды.

·         В чем отличие команды и подчиненного коллектива;

·         Оценка личностного и профессионального потенциала коллег и подчиненных;

·         Команда должна расти вместе с вами.
 

  1. Управление карьерой в системе государственной и муниципальной службы. 

·         Как можно развивать собственный управленческий потенциал и стимулировать служебный рост, если пока нет возможностей в продвижении по карьерной лестнице.

·         Необходимые навыки для достижения успеха на высшем управленческом уровне.
Практикум «Определение ближайшей зоны персонального развития – чего вам не хватает для следующего шага в карьере».

  1. Отработка навыков саморегуляции, чтобы «держать удар» и управлять ситуацией.

13.  Самомотивация.

·         Бальная таблица формирования навыков

·         Положительные и отрицательные подкрепления

·         Управление внутренними обязательствами

·         Использование утверждений

·         Формирование навыков самомотивации

Упражнение: Составление личной таблицы бальной мотивации

  1. Построение отношений с вышестоящим руководством в жестких иерархических системах государственного и муниципального управления

·         Определение психотипа руководителя, его жизненных взглядов, стереотипов и потребностей, дарение уместных подарков, способность обратить внимание руководителя на свои деловые качества.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.