Приходилось ли Вам:
· слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно – зачем я буду тратить на это время?»;
· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
· терять постоянных Клиентов?
Вы хотите чтобы:
· Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
· Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
· Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
· Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Среди многих других вопросов, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:
· Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.
· Пришедшие по Вашей рекламе Клиенты захотели у Вас остаться и стали постоянными.
· Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами.
· Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.
В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:
· Регламентировать работу сотрудников.
· Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал.
· Мотивировать сотрудников работать качественно.
· Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов.
· Повысить конкурентоспособность Вашей Компании.
Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Клиентоориентированность Компании.
· Внутренние и внешние Клиенты.
– Внутренняя Клиентоориентированность
– Внешняя Клиентоориентированность
· Что ждут и что получают от Вас Клиенты.
– Мотивы внутренних и внешних Клиентов.
· Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом.
2. Модели и стандарты клиентского сервиса.
· С чего начинается сервис?
– Видимый, внешний сервис
– Невидимый, внутренний сервис
· Для чего нужна регламентация деятельности персонала?
– Собственнику и руководителю
– Клиенту
– Сотрудникам
· Базовые модели сервиса.
– Традиционные универсальные модели сервиса.
– Выбор модели сервиса.
– Анализ реализуемой в Вашей Компании модели сервиса.
· Структурные и поведенческие регламенты.
– Требования к стандартам и регламентам.
– Формы представления стандартов.
· Стандарты и регламенты Вашей Компании: желаемое и возможное.
– Что можно и что нельзя стандартизировать.
– Этапы развития организации и стандарты.
3. Внедрение стандартов и регламентов в практику бизнеса.
· Алгоритм разработки концепции сервиса в Компании.
· Что нужно стандартизировать и как.
· Описание и реестр стандартов.
· Риски Компании при разработке и внедрении стандартов и регламентов.
ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Мы готовы по Вашему запросу предоставить подробную программу семинара, ответить на вопросы, обсудить все интересующие Вас аспекты!
Участники получают:
· Образцы документов (примеры стандартов, типовое описание рабочего места и др.);
· Сертификаты участия.
Время работы: с 10.00. до 18.00.