11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Приходилось ли Вам:

·         слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;

·         отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно – зачем я буду тратить на это время?»;

·         сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;

·         терять постоянных Клиентов?

Вы хотите чтобы:

·         Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?

·         Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?

·         Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?

·         Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

Среди многих других вопросов, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:

·         Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.

·         Пришедшие по Вашей рекламе Клиенты захотели у Вас остаться и стали постоянными.

·         Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами.

·         Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и стала неуязвима для конкурентов.

В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:

·         Регламентировать работу сотрудников.

·         Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал.

·         Мотивировать сотрудников работать качественно.

·         Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов.

·         Повысить конкурентоспособность Вашей Компании.

Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!

Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».

Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.    Клиентоориентированность Компании.

·   Внутренние и внешние Клиенты.

–        Внутренняя Клиентоориентированность

–        Внешняя Клиентоориентированность

·   Что ждут и что получают от Вас Клиенты.

–        Мотивы внутренних и внешних Клиентов.

·   Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом.

2.    Модели и стандарты клиентского сервиса.

·   С чего начинается сервис?

–        Видимый, внешний сервис

–        Невидимый, внутренний сервис

·   Для чего нужна регламентация деятельности персонала?

–        Собственнику и руководителю

–        Клиенту

–        Сотрудникам

·   Базовые модели сервиса.

–        Традиционные универсальные модели сервиса.

–        Выбор модели сервиса.

–        Анализ реализуемой в Вашей Компании модели сервиса.

·   Структурные и поведенческие регламенты.

–        Требования к стандартам и регламентам.

–        Формы представления стандартов.

·   Стандарты и регламенты Вашей Компании: желаемое и возможное.

–        Что можно и что нельзя стандартизировать.

–        Этапы развития организации и стандарты.

3.   Внедрение стандартов и регламентов в практику бизнеса.

·   Алгоритм разработки концепции сервиса в Компании.

·   Что нужно стандартизировать и как.

·   Описание и реестр стандартов.

·    Риски Компании при разработке и внедрении стандартов и регламентов.

ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

 Мы готовы по Вашему запросу предоставить подробную программу семинара, ответить на вопросы, обсудить все интересующие Вас аспекты!

Участники получают:

·         Образцы документов (примеры стандартов, типовое описание рабочего места и др.);

·         Сертификаты участия.

Время работы:   с 10.00. до 18.00.