11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: коммерческие директора, руководители служб продаж, генеральные директора, собственники бизнеса

 

Особенности программы:

  • Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  • Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  • 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
  • Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.
  • Около 100  листов методических пособий и несколько мегабайт  информации на CD.
  • Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.

Ключевые моменты программы:

  • Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.
  • Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.
  • Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.
  • За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.
  • Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж.

В программе:

Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.

  • Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
  • Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
  • Первые и Повторные покупки и  как научить  отдел продаж  не сваливать их «в общую кучу».
  • Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения,  включая здравый смысл.

Управление Отделом. Правила Игры.

  • Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова
  • Нормирование. Планирование. Технологические карты.
  • Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
  • Формат взрослого общения.
  • Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
  • Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.

Тайм-менеджмент отдела продаж.

  • Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
  • Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечений  от рабочего процесса»)
  • Проект «нормирование» дел и задач.
  • Скорость операций (сотрудников)
  • «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»
  • Сайты, форумы, ftp-ресурсы
  • Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
  • Обязательность планирования дел.
  • Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.

Проект «золотые сотрудники».

  • От каких сотрудников можно и должно отказаться.
  • Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».

Практикум: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании»

Мотивация, обещания, исполнение обязательств.

  • Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
  • Чего не стоит и как не стоит обещать.
  • Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
  • Как строить саморегулирующиеся системы управления.
  • Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
  • Универсальные ошибки руководителя.
  • Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.

Зарплата в Отделе Продаж.

  • Почему вредно платить % от оборота
  • Как технологически предотвратить будущую «звездность»
  • Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж
  • Проект «Внедрение»

Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.