11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения уточняются

Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект

Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Вы сможете:

  • составлять любые деловые письма быстро и качественно;
  • оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
  • не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор;
  • корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, при этом не обидев адресата;
  • редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других;
  • чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодействия;
  • консультировать других по вопросам составления деловых писем.

Вы получите:

  • четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности;
  • набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой деловой ситуации;
  • пакет выполненных кейсов, которые помогут закрепить полученные навыки;
  • справочные материалы по грамматике и стилистике в удобном изложении;
  • индивидуальные консультации по ведению деловой переписки.

Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки. 

В качестве учебных пособий используются реальные письма, написанные специалистами различных областей в процессе профессиональной деятельности.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку; менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов; сотрудников PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации; специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.)

1. Деловое письмо: стилистика, критерии и особенности делового стиля

  • Правильное оформление документов. Требования ГОСТ Р-6.30-2003. Правила оформления реквизитов документа. Придание юридической силы документам
  • Особенности языка деловых бумаг.
  • Необходимые атрибуты деловой переписки.
  • Типичные ошибки при составлении деловой корреспонденции, требования к деловому письму
  • Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке.
  • Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п.
  • Особенности оформления документов, содержащих конфиденциальную информацию

Разбор ситуации – кейса «Типичные вступительные и заключительные фразы»

«Памятка по составлению делового письма

2. Работа над составлением текста

  • Проблема логических ударений.
  • Связь предложений в тексте.
  • Использование необходимых речевых конструкций.
  • Информационная роль порядка слов в предложении.
  • Технологии подачи информации и аргументации.
  • Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации.


Упражнение по составлению деловых писем. Упражнение по использованию различных, в том числе манипулятивных, приемов аргументации.


3. Техники составления писем различных видов

  • Информационное письмо
  • Письмо-заказ
  • Письмо-требование
  • Письмо-отчет
  • Рекламация
  • Ответ на рекламацию
  • Письмо-благодарность
  • Письмо-подтверждение
  • Письмо-приглашение
  • Письмо-поздравление
  • Уведомление, предупреждение
    и другие.

Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем по ситуациям, предложенным тренером.

Подготовка готовых шаблонов для написания различных типов деловых писем.

4. Деловой этикет в переписке

  • Понятие делового этикета в переписке. Личная и деловая переписка
  • Благодарственные письма, поздравления, приглашения, соболезнования
  • Письма, которые всегда пишут  или подписывают от руки
  • Процедура ответа на письма
  • Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата
  • Обращение. Заключительная формула вежливости.
  • Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии).

Составление писем-приглашений и писем-поздравлений. Подготовка шаблонов.

Упражнение по снижению психологической напряженности в текстах с негативным содержанием.

 

5. Принципы и приемы email переписки

  • Структура e-mail письма. Максимально использование особенностей
  • Решение главных задач: e-mail открыто, прочитано, понято, принято к действию
  • Использование «телеграфного стиля»
  • Формирование вложений и подписи письма
  • Понятие «сетикета»


Индивидуальный разбор писем от участников.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей.

Большую часть составляют практические занятия и консультации, которые включают анализ ошибок в составлении текстов и в оформлении документов, а также редактирование текста служебной записки, письма и пр. документов.

  В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

Опытный Преподаватель практик

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.