На данном семинаре вы получите не только знания, необходимые для организации работы службы снабжения, но и приобретете навыки разработки руководящих и методических документов, анализа условий и планирования закупочно-снабженческой деятельности предприятия. Вы сможете определять сферы менеджмента при управлении закупками, умело координировать свои действия при работе с поставщиками. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Как организовать отдел закупок
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование
- Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров
- Внешнеэкономическая сделка – этапы и способы её оформления
- Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи
- Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций. Особенности подготовки основных документов Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок
- Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Порядок расчета
- Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов
- Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами
По окончании обучения выдается дополнительный материал, включающий:
- алгоритм процедуры выбора поставщика
- пример плана закупок, высылаемого поставщику
- примерная форма Акта + Процедура испытания товарного образца на соответствие внутренним требованиям по качеству
- перечень обязательных реквизитов заказа поставщику
- алгоритм приемки заказа поставщика + процедура подготовки к приемке
- примерная форма Акта приемки товара по количеству, составленная на основании требования законодательства (Инструкции П-6)
- примерная форма шаблона выбора поставщика
- пример внутренней процедуры выбора поставщика (реально действующая на предприятии)
- сборник показателей эффективности (более 18 KPI) с их назначением и порядком расчета
- перечень статусов заказа со значениями статусов
Пожалуйста, уточняйте при регистрации.