| Цель занятий: В результате обучения Вы: Формирование структуры корпоративного университета. Управление командой преподавателей - Каким образом формировать команду внутренних тренеров и лекторов
- Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний.
- Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
- Создание системы мотивации для специалистов по обучению.
- Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения.
Стратегия и политика обучения - Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
- Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
- Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.
Способы и методы выявления потребностей в обучении - Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
- Определение потребностей в обучении.
- Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций.
- Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
Методическое обеспечение деятельности корпоративного университета - Технология формирования методологической базы корпоративного университета
- Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
- Методы управления внутрифирменными знаниями, формы и методы отчетности.
Оценка эффективности обучения - Критерии эффективности обучения.
- Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
- Оценка эффективности обучения по методу ROI.
Повышение эффективности обучения - Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
- Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
- Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
- Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
- Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
- Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
- Виды затрат на обучение.
- Влияние выбора методов обучение на затраты.
- Западная статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала.
Компетенции руководителя корпоративного университета - Определение понятия ‘ключевые компетенции’.
- Выявление основных сфер деятельности и должностные обязанности руководителя корпоративного университета.
- “Идеальный” портрет руководителя корпоративного университета и модель его ключевых компетенций.
Кейс: Разработка мини-модели корпоративного университета Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца | Краснова Наталья Владимировна Опыт проведения бизнес-тренингов (более 70 тренингов). Консультант по вопросам управления персоналом для топ-менеджемента компаний. | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |