11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.

Цель семинара:
Раскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.

В результате семинара участники смогут:

·   Познакомиться с основами Интернет-маркетинга;

·   Освоить принципы работы поисковых машин;

·   Узнать способы продвижения в Интернете;

·   Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете.

Ведущий семинара: Васильев Алексей Игоревич. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании. Преподаватель кафедры Связей с общественностью. Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного Электротехнического университета (С-Пб ГЭТУ «ЛЭТИ»). Более 5 лет опыт преподавательской деятельности. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности коммуникационной деятельности. Опыт управленческой деятельности: управляющий партнер консалтинговой компании Smart Success Group. Опыт профессиональной деятельности включает около 10 лет руководящей работы в области маркетинга в том числе, в таких компаниях как Mania Grandiosa, УК Офис-М, ТРЦ Piterland, Estel. Большой практический опыт в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, оптимизации продаж коммерческих компаний. Опыт работы по созданию системы оценки эффективности коммуникационной деятельности предприятия. Разработка любых организационных документов, начиная от стратегии по маркетингу, заканчивая структурой подразделения. Организация и проведение имиджевых и деловых мероприятий с составом участников до 150 человек. Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией работы по привлечению клиентов для компании.

Специализация: маркетинг, трейд-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинг для малого бизнеса, создание нового продукта, стратегический маркетинг, низкобюджетный маркетинг, реклама в компании, повышение эффективности коммуникационной деятельности компании и др.

ПРОГРАММА

1. Продвижение в Сети

·       Что такое продвижение в сети

·       Кому необходимо продвигаться в сети

·       Краткий обзор всех имеющихся инструментов

·       Понятие, роль и место Digital стратегии в общей стратегии компании

          Упражнение: практический разбор методов продвижения в сети различных компаний

2. Контролируемые инструменты продвижения в сети:

·         Контекст

·         SEO оптимизация

·         Рассылка

·         Объявления в сети

            Упражнение: создание объявлений и текстов для продвижения

3. Социальные медиа

·         Что такое социальные медиа (определение, история, примеры)

·         Подробная характеристика основных инструментов:

o    Социальные сети (Vkontakte, Facebook, Professionali)

o    Блоги

o    Форумы

o    СМИ

·         Что такое SMM и чем это отличается от SMO

4. SMM стратегия

·         Мониторинг

·         Сообщества клиентов

·         Интеграция

          Упражнение: создаем свое сообщество в социальной сети

5.  Вирусный маркетинг

·         Что такое вирусный маркетинг

·         Виды вирусных компаний

·         Правила хорошего вируса

·         Главные ошибки при создании и запуске вирусной кампании

          Упражнение: «заражаем» всех своим вирусом

6. Взаимодействие Off-line и Digital стратегии для усиления эффекта

·         Краткий обзор инструментов Off-line коммуникации

·         Основы правильного сочетания инструментов

·         Самые распространенные ошибки

·         Синергетический эффект от правильного использования разных инструментов

          Упражнение: выбираем наиболее правильные инструменты коммуникации

           Итоговое упражнение: составляем digital стратегию компании на год.

Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.

2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.

3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.