Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.
Цель семинара:
Раскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
В результате семинара участники смогут:
· Познакомиться с основами Интернет-маркетинга;
· Освоить принципы работы поисковых машин;
· Узнать способы продвижения в Интернете;
· Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете.
Ведущий семинара: Васильев Алексей Игоревич. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании. Преподаватель кафедры Связей с общественностью. Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного Электротехнического университета (С-Пб ГЭТУ «ЛЭТИ»). Более 5 лет опыт преподавательской деятельности. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности коммуникационной деятельности. Опыт управленческой деятельности: управляющий партнер консалтинговой компании Smart Success Group. Опыт профессиональной деятельности включает около 10 лет руководящей работы в области маркетинга в том числе, в таких компаниях как Mania Grandiosa, УК Офис-М, ТРЦ Piterland, Estel. Большой практический опыт в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, оптимизации продаж коммерческих компаний. Опыт работы по созданию системы оценки эффективности коммуникационной деятельности предприятия. Разработка любых организационных документов, начиная от стратегии по маркетингу, заканчивая структурой подразделения. Организация и проведение имиджевых и деловых мероприятий с составом участников до 150 человек. Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией работы по привлечению клиентов для компании.
Специализация: маркетинг, трейд-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинг для малого бизнеса, создание нового продукта, стратегический маркетинг, низкобюджетный маркетинг, реклама в компании, повышение эффективности коммуникационной деятельности компании и др.
ПРОГРАММА
1. Продвижение в Сети
· Что такое продвижение в сети
· Кому необходимо продвигаться в сети
· Краткий обзор всех имеющихся инструментов
· Понятие, роль и место Digital стратегии в общей стратегии компании
Упражнение: практический разбор методов продвижения в сети различных компаний
2. Контролируемые инструменты продвижения в сети:
· Контекст
· SEO оптимизация
· Рассылка
· Объявления в сети
Упражнение: создание объявлений и текстов для продвижения
3. Социальные медиа
· Что такое социальные медиа (определение, история, примеры)
· Подробная характеристика основных инструментов:
o Социальные сети (Vkontakte, Facebook, Professionali)
o Блоги
o Форумы
o СМИ
· Что такое SMM и чем это отличается от SMO
4. SMM стратегия
· Мониторинг
· Сообщества клиентов
· Интеграция
Упражнение: создаем свое сообщество в социальной сети
5. Вирусный маркетинг
· Что такое вирусный маркетинг
· Виды вирусных компаний
· Правила хорошего вируса
· Главные ошибки при создании и запуске вирусной кампании
Упражнение: «заражаем» всех своим вирусом
6. Взаимодействие Off-line и Digital стратегии для усиления эффекта
· Краткий обзор инструментов Off-line коммуникации
· Основы правильного сочетания инструментов
· Самые распространенные ошибки
· Синергетический эффект от правильного использования разных инструментов
Упражнение: выбираем наиболее правильные инструменты коммуникации
Итоговое упражнение: составляем digital стратегию компании на год.
Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.