День 1 Управление собой Ступени карьерной лестницы - Необходимые навыки для выживания и достижения успеха на высшем управленческом уровне
- Отличия в мышлении и мотивации на разных уровнях управления
- Мифы и ограничивающие убеждения, мешающие карьерному росту
Практикум: Упражнения«Техника прямого и обратного планирования», «Композиция личных и профессиональных целей». Построение персонального брэнда - Невербальное статусное поведение
- Навыки самопрезентации топ-менеджера
- Лидерство в деятельности топ-менеджера
Практикум: Деловая игра«Как меня воспринимает незнакомая аудитория» День 2 Управление сотрудниками Формирование своей управленческой команды - Источники власти: на что опереться руководителю
- Оценка и подбор сотрудников по ключевым критериям: мотивация, лояльность, профессионализм
- Кадровая рискология. Спорные вопросы и способы их предупреждения
- Управление групповой динамикой на разных стадиях развития управленческой команды
Практикум: Мини-симуляция«Составление карты рисков организации, моделирование алгоритма действий при управлении данной компанией». Мотивация и стимулирование сотрудников своей команды. - Матрицы человеческих ценностей. Стадии формирования личных и корпоративных ценностных установок
- Теория мотивационного голода. Способы мотивации исполнителей и управленцев
Практикум: - Упражнение «Позитивная и негативная обратная связь как инструмент управления»
- Деловая игра «Сложные и конфликтные ситуации в управлении»
День 3 Управление управлением Стратегические навыки управления. Системный подход к управлению - Виды управленческих структур. Формальная и неформальная организационная структура
- Условия применения системного подхода в управлении
- Ограничения, риски, сильные и слабые стороны различных видов управленческих структур
Практикум: Упражнение «Моделирование и/или балансировка своей управленческой структуры». Элементы архитектуры организации - Аспекты здоровья социальных систем
- Способы снижения транзакционных издержек в системах управления
- Управление формированием корпоративной культуры в компании
- Метауправление. Как управлять системой управления
Практикум: Кейс «Подготовка и анализ карты зон роста компании». |