Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Руководитель организации, оказывающей различные услуги на рынке B2B и B2C, Руководитель отдела продаж, Специалист по рекламе и маркетингу этих организаций Часто руководители чувствуют, что их организации могут зарабатывать намного больше, но не находят способов достижения этого. На мастер-классе мы рассматриваем пошаговый алгоритм увеличения объемов продаж за счет грамотного использования имеющихся в компании маркетинговых ресурсов (рекламные возможности, персонал, технологии продаж), а также правильного построения структуры продаж. Тема особенно актуальна сейчас, когда многие организации пересматривают свои действия в резко изменившихся условиях. Мастер-класс поможет направить маркетинговые усилия в правильное русло для быстрого получения положительного результата Программа семинара: 1. Общая проблематика организации продаж - Типичные проблемы при формировании отделов продаж и способы их решения. Организация набора персонала.
- Внутренняя организация работы персонала группы продаж с целью повышения результативности. Организационные ошибки и способы ухода от них.
2. Трехступенчатый отдел продаж - Основные задачи отделов продаж и проблемы при их выполнении.
- Трехступенчатый отдел продаж как способ продуктивного решения проблем обычного отдела продаж. Методика перехода к трехступенчатой форме организации продаж
3. Стратегическая формула прибыли - Формула прибыли Джея Абрахама и ее практическое применение для управлении продажами.
- Бизнес-показатели, их учет, контроль и анализ. Оперативное планирование. Воронки продаж
4. Эффективные способы привлечения покупателей - Выбор рекламных каналов для генерации новых клиентов. Реклама направленного действия – модели маркетинга 3M и 5М. Партнерский маркетинг.
- Двухшаговые продажи. Активные и пассивные методы генерации клиентов
5. Потери, которых вы не замечаете – как их уменьшить - Коэффициент конверсии. Использование формул рекламы для повышения ее результативности.
- Оптимизация схем продаж. Построение схемы обучения персонала
6. Как заставить клиента покупать больше и чаще - Показатель среднего чека. Как его использовать на практике. Способы увеличения среднего чека, используя принципы cross-sell и up-sell
7. Практические приемы стимулирования продаж - Создание схемы повторных покупок. Механизмы захвата контактов.
- Способы работы с клиентской базой. Программы лояльности
- Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |