11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Руководитель организации, оказывающей различные услуги на рынке B2B и B2C, Руководитель отдела продаж, Специалист по рекламе и маркетингу этих организаций

 Часто руководители чувствуют, что их организации могут зарабатывать намного больше, но не находят способов достижения этого. На мастер-классе мы рассматриваем пошаговый алгоритм увеличения объемов продаж за счет грамотного использования имеющихся в компании маркетинговых ресурсов (рекламные возможности, персонал, технологии продаж), а также правильного построения структуры продаж.

Тема особенно актуальна сейчас, когда многие организации пересматривают свои действия в резко изменившихся условиях. Мастер-класс поможет направить маркетинговые усилия в правильное русло для быстрого получения положительного результата


Программа семинара:

1. Общая проблематика организации продаж

  • Типичные проблемы при формировании отделов продаж и способы их решения. Организация набора персонала.
  • Внутренняя организация работы персонала группы продаж с целью повышения результативности. Организационные ошибки и способы ухода от них.

2. Трехступенчатый отдел продаж

  • Основные задачи отделов продаж и проблемы при их выполнении.
  • Трехступенчатый отдел продаж как способ продуктивного решения проблем обычного отдела продаж. Методика перехода к трехступенчатой форме организации продаж

3. Стратегическая формула прибыли

  • Формула прибыли Джея Абрахама и ее практическое применение для управлении продажами.
  • Бизнес-показатели, их учет, контроль и анализ. Оперативное планирование. Воронки продаж

4. Эффективные способы привлечения покупателей

  • Выбор рекламных каналов для генерации новых клиентов. Реклама направленного действия – модели маркетинга 3M и 5М. Партнерский маркетинг.
  • Двухшаговые продажи. Активные и пассивные методы генерации клиентов

5. Потери, которых вы не замечаете – как их уменьшить

  • Коэффициент конверсии. Использование формул рекламы для повышения ее результативности.
  • Оптимизация схем продаж. Построение схемы обучения персонала

6. Как заставить клиента покупать больше и чаще

  • Показатель среднего чека. Как его использовать на практике. Способы увеличения среднего чека, используя принципы cross-sell и up-sell

7. Практические приемы стимулирования продаж

  • Создание схемы повторных покупок. Механизмы захвата контактов.
  • Способы работы с клиентской базой. Программы лояльности
  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.