11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями

Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.    

Семинар проводит: Ведущая семинаров. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
 

ПРОГРАММА   1-й день.  Маркетинг выставочно-ярмарочной деятельности фирмы  

1.  Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

· Понятия выставки и ярмарки, их классификация · Принципы маркетинга выставочной деятельности · Определение целей участия в выставке. Постановка задач · Выбор и анализ выставки · Анализ работы конкурентов  на выставке · Рекламные возможности, предоставляемые выставкой · Результаты работы на выставке   Упражнение-практикум по формированию целей выставочной деятельности компании.     

2. Организационный процесс участия в выставке

· План работы · Форма участия в выставке или ярмарке · Выбор стенда: размер, местонахождение · Выбор экспонатов и выставочной программы · Регистрация и оформление участия в выставке   Разбор конкретных случаев участия или планирования участия в выставке слушателей данного курса.  

2-й день. Эффективное использование выставки  

3. Основные правила работы персонала на выставке

· Планирование и подбор персонала стенда · Правила работы на стенде, речевые модули, dress code. · Обучение персонала  · Основные услуги стенда   Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»  

4. Оформление стенда

· Выставочный стенд – визитная карточка компании · Стенд как средство коммуникации с потенциальными клиентами · Функциональные зоны · Презентационная площадь · Подсобные помещения внутри стенда   Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»

 
5. Основные инструменты продвижения до,  во время и после работы на выставке – ярмарке

· Персональные контакты · Телемаркетинг · E-mail рассылки · Интернет · Использование инструментов продвижения на выставке 

6.   Экономические аспекты выставочной деятельности

· Из чего складывается стоимость участия в выставке: аренда места, стоимость экспозиции, транспорт, выставочный сервис, наемный персонал, реклама и продвижение, переезд и пребывание сотрудников в отеле и т.д. · Объем предполагаемых продаж · Составление бюджета   Аналитическая групповая работа: «Представление продукта или услуги  на выставке»  

Методы взаимодействия с аудиторией – лекция 50%, практические занятия 50%. 

 

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.  

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
28 – 29 января 2013 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group Ведущая семинаров принять участие
29 – 30 мая 2013 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group Ведущая семинаров принять участие
11 – 12 сентября 2013 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group Ведущая семинаров принять участие