Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями Цель семинара: Семинар проводит: Ведущая семинаров. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА 1-й день. Маркетинг выставочно-ярмарочной деятельности фирмы 1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга · Понятия выставки и ярмарки, их классификация · Принципы маркетинга выставочной деятельности · Определение целей участия в выставке. Постановка задач · Выбор и анализ выставки · Анализ работы конкурентов на выставке · Рекламные возможности, предоставляемые выставкой · Результаты работы на выставке Упражнение-практикум по формированию целей выставочной деятельности компании. 2. Организационный процесс участия в выставке · План работы · Форма участия в выставке или ярмарке · Выбор стенда: размер, местонахождение · Выбор экспонатов и выставочной программы · Регистрация и оформление участия в выставке Разбор конкретных случаев участия или планирования участия в выставке слушателей данного курса. 2-й день. Эффективное использование выставки 3. Основные правила работы персонала на выставке · Планирование и подбор персонала стенда · Правила работы на стенде, речевые модули, dress code. · Обучение персонала · Основные услуги стенда Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке» 4. Оформление стенда · Выставочный стенд – визитная карточка компании · Стенд как средство коммуникации с потенциальными клиентами · Функциональные зоны · Презентационная площадь · Подсобные помещения внутри стенда Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний» · Персональные контакты · Телемаркетинг · E-mail рассылки · Интернет · Использование инструментов продвижения на выставке 6. Экономические аспекты выставочной деятельности · Из чего складывается стоимость участия в выставке: аренда места, стоимость экспозиции, транспорт, выставочный сервис, наемный персонал, реклама и продвижение, переезд и пребывание сотрудников в отеле и т.д. · Объем предполагаемых продаж · Составление бюджета Аналитическая групповая работа: «Представление продукта или услуги на выставке» Методы взаимодействия с аудиторией – лекция 50%, практические занятия 50%.
Методы и формы работы
Формы контроля В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
28 – 29 января 2013 г. | Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group | Ведущая семинаров | принять участие |
29 – 30 мая 2013 г. | Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group | Ведущая семинаров | принять участие |
11 – 12 сентября 2013 г. | Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group | Ведущая семинаров | принять участие |