11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

2. Построение эффективных взаимоотношений с центральными, региональными и зарубежными средствами массовой информации.
Практическое занятие.
 Подготовка пресс-релизов, информационного бюллетеня, информационного письма, фактической справки, объявления, меморандума, заявления для прессы, опровержения, поздравления, обзорных статей, интервью. Пресс-кит. Разбор типичных ошибок и методов их преодоления.

3. Представительство в Интернете. Особенности и возможности. Специфика подачи материала в сети Интернет.Коммуникация в Интернете. Что нужно учитывать? Какие тексты лучше работают в интернет?

4. Технологии формирования общественного мнения.

5. Тренинг «Спичрайтинг». Анализ контекста и цели речи. Подготовка и структурирование основных тезисов речи. Эффективные доказательства и примеры. Языковые приемы для более образной речи.

6. Антикризисный PR. Ресурсы, необходимые в кризисной ситуации. Коммуникационная стратегия. Инструменты коммуникации. План первоочередных действий. Восстановление после кризиса. Особенности продвижения непопулярных решениях власти.

7. Роль и место пресс-службы во время предвыборных кампаний.

Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала семинара.