2. Построение эффективных взаимоотношений с центральными, региональными и зарубежными средствами массовой информации.
Практическое занятие. Подготовка пресс-релизов, информационного бюллетеня, информационного письма, фактической справки, объявления, меморандума, заявления для прессы, опровержения, поздравления, обзорных статей, интервью. Пресс-кит. Разбор типичных ошибок и методов их преодоления.
3. Представительство в Интернете. Особенности и возможности. Специфика подачи материала в сети Интернет.Коммуникация в Интернете. Что нужно учитывать? Какие тексты лучше работают в интернет?
- Он-лайн интервью и он-лайн пресс-конференции: трудности организации, проведения и удержания внимания аудитории.
- Возможности социальных сетей для поддержания имиджа органов власти и должностных лиц. Блог, микро-блог, твиттер, фейс-бук как эффективные PR-инструменты.
4. Технологии формирования общественного мнения.
5. Тренинг «Спичрайтинг». Анализ контекста и цели речи. Подготовка и структурирование основных тезисов речи. Эффективные доказательства и примеры. Языковые приемы для более образной речи.
6. Антикризисный PR. Ресурсы, необходимые в кризисной ситуации. Коммуникационная стратегия. Инструменты коммуникации. План первоочередных действий. Восстановление после кризиса. Особенности продвижения непопулярных решениях власти.
7. Роль и место пресс-службы во время предвыборных кампаний.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала семинара.