| День 1 Что мы продаем на самом деле? - IT-продукты
- В чем отличия: «Продукт»-«Товар»-«Услуга»
- Отличия IT-продуктов от FMCG
- Понимание IT-продукта как трехуровневой маркетинговой системы
- «CLF» жизненный цикл IT-продуктов
- Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса компании модель «О.П.Ц»
- Маркетинговое описание понятия «цена IT-продукта»
- Формирование цены по алгоритму: «продукт»-«свойства»-«ценность»
- Модель цена и стоимость
- Методология построения и проведения презентации товара и услуг
- Блочная презентация
- Алгоритм эффективного построения и проведения презентации IT-продуктов
Практикум: Групповая работа. Разработка и проведение презентации какого-либо IT-продукта на выбор слушателей. Кто наши клиенты? - Компания и ее бизнес-процессы
- Структура компаний (производственных, торговых)
- Отделы, подразделения компаний и происходящие в них бизнес-процессы
- Связь бизнес-процессов компании (управление, планирование, организация, стимулирование, контроль) и IT-продуктов
- IT-продукты как инструменты управления бизнесом компании
Как клиенты покупают IT-продукты? - Технология совершения покупок
- Потребности покупателей
- В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения
- Разработка модели диагностики потребностей клиентов в IT-продуктах с учетом специфики их бизнеса
- Виды совершаемых покупок
- Модель «Т.С.С.П.» -совмещение свойств IT-продуктов с потребностями покупателей
- Технологии совершения покупок по Ф.Котлеру
День 2 Для чего клиенты покупают IT-продукты? - Мотивы совершения покупок – модель S.A.B.O.N.E.
- Психологические портреты покупателей
- Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки
- Основные потребности людей (пирамида А. Маслоу)
Как быть эффективным продавцом IT-продуктов? - Осознание себя как продавца
- Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.»
Технология продаж IT-продуктов - Определение понятия продажи
- Продажи как процесс
- Существующие способы/подходы ведения продаж
- Виды реализации процесса продаж: «разовые», «циклические», «проектные», кросспродажи
- Процесс продаж IT-продуктов в соответствии с их «CLF» жизненным циклом
- Продажи upgrade, сервисов, дополнений
- Построение тех.процесса продаж для данной компании
- Постпродажная работа с клиентом как инструмент развития и поддержания лояльности покупателей
Практикум: Деловая игра. Продажа IT-продукта клиенту. | |