| Организатор:
|
Продвижение бренда – один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер Сущность маркетинговых коммуникаций
Сознание потребителя – там, где живут бренды
Позиционирование в продвижении бренда
Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения
Коммуникационная идея бренда (КИБ)
Креативная идея бренда
Свременные инструменты продвижения
Организация рекламной кампании
Заключение, ответы на вопросы. Рассмотрение кейсов участников Данный семинар проходит в рамках программ: “Создание и продвижение бренда“, “Продакт-менеджмент. Управление продвижением в каналах сбыта“
|