11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

17 – 18 декабря (2 дня, 16 часов)

Москва,

Стоимость при заказе через сайт: 17900   17 005 руб.

Целевая аудитория: бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.

К сожалению, регистрация на данное мероприятие закрыта. Попробуйте подобрать себе другой семинар или тренинг. Или напишите нам, если Вы не нашли того, что искали.
 

Организатор:

  Продвижение бренда – один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать этот инструмент. Особенно, когда традиционные способы не работают, а бюджет жестко ограничен. Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда и отработать практические навыки их использования Вы сможете на этом практическом семинаре Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер

Сущность маркетинговых коммуникаций

  • Суть концепции маркетинга
  • Принцип интегрированности
  • Место МК в структуре компании

Сознание потребителя – там, где живут бренды

  • Структура сознания
  • Особенности восприятия
  • Модель восприятия рекламного сообщения

Позиционирование в продвижении бренда

  • Понятие «Позиционирование»
  • Передовые инструменты позиционирования

Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения

  • «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении
  • Методики «раскопок» инсайта

Коммуникационная идея бренда (КИБ)

  • Понятие «КИБ» и её роль в продвижении
  • Инструменты разработки коммуникационной идеи

Креативная идея бренда

  • Понятие «Креатив»
  • Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея”
  • Креативный бриф. Закон эффективного творчества

Свременные инструменты продвижения

  • ATL и BTL
  • PR и другие инструменты

Организация рекламной кампании

  • Подходы к планированию
  • Методы расчета бюджета
  • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

Заключение, ответы на вопросы. Рассмотрение кейсов участников Данный семинар проходит в рамках программ: Создание и продвижение бренда“,  “Продакт-менеджмент. Управление продвижением в каналах сбыта

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.