11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители и специалисты государственных и муниципальных органов власти и все заинтересованные лица

1. Понятие профессиональной этики и ее виды. Основные принципы профессиональной этики государственного и муниципального служащего. Основные направления развития профессиональной этики государственных служащих в зарубежных странах. Этический Кодекс в сфере государственной службы.2. Развитие государственной службы в России: история и современность. Анализ состояния кадров государственных служб: критерии, методы, оценки качеств работников. Социально-правовой статус и ранговая иерархия государственных организаций. Требования, предъявляемые государственному и муниципальному служащему: общественные и профессиональные.3. Этика и этикет. Групповые нормы и ценностные ориентации как основа организационной культуры государственных и муниципальных служащих. Внешние и внутренние нормы поведения государственных и муниципальных служащих. Нормы и стереотипы профессиональной культуры.4. Профессиональная социализация государственных и муниципальных служащих. Взаимосвязь профессиональной этики, эффективности и рентабельности. Факторы, влияющие на профессиональную эффективность и социальную компетентность. Механизмы формирования нравственности государственного и муниципального служащего.5. Психологические особенности профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего. Профессиональный, социальный и личностный аспекты деятельности государственного и муниципального служащего. Основные типы ценностных ориентаций личности. Личные и социальные потребности и интересы. Мотивационные ресурсы государственного и муниципального служащего. 6. Нравственный выбор и ответственность за результат своего труда. Механизмы формирования личной и социальной ответственности. Понятие социальной адаптации. Управленческое решение как результат достижения согласия интересов в различных вариантах решения. 7. Конфликт интересов на государственной службе и механизмы его предотвращения и урегулирования. Социальные и личностные конфликты: особенности возникновения и протекания. Деформации профессиональной этики государственных служащих. Компетентность, коммуникативность, социабельность как универсальные принципы профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих.8. Правовая и политическая культура государственного служащего. Понятие социальной справедливости и возможности ее реализации. Общественный контроль над соблюдением государственными служащими должной морали. Взаимосвязь должностной иерархии и нравственных требований общества. Этические нормы и правила поведения со средствами массовой информации и журналистами.9. Миссия этикета в служебных отношениях. Суть, сущность и принципы нормативов этикета. Свод гуманитарных правил и требований делового этикета к служебному поведению гражданского служащего. Практика регулирования служебного поведения государственных и муниципальных служащих.10. Личный менеджмент и современные аспекты имиджелогии как рабочий инструмент государственного и муниципального служащего. Принципы феномена «имидж», механизм взаимодействия людей, повышение личной эффективности служащего.11. Структура и значимые элементы феномена «имидж». Позиционирование, культура и стиль поведения – залог профессиональной состоятельности служащего и минимизации конфликтных ситуаций.12. Культура речи и интонации как элемент структуры имиджа. Культура языка государственного и муниципального служащего: официально-деловой стиль без бюрократических оборотов. Правила телефонного общения и официальной переписки.13. Публичное выступление – подготовка, приемы снижения волнения, секреты успеха. Общение с представителями СМИ.14. Культура облика: соответствие внешнего вида статусу государственного служащего. Этические нормы и правила самопрезентации, вопросы гигиены и эстетики.

15. Культура костюма как элемент структуры имиджа. Логичность и функциональные особенности одежды государственных служащих. Современные требования бизнес-этикета к деловому костюму мужчин и женщин – европейский протокол и внутренний регламент внешнего вида сотрудников.

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

высококвалифицированные специалисты отрасли

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.