11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

1.      Ключевой фактор успешных продаж в гостинице.

2.      Как мы можем удовлетворить ожидания наших гостей. В основе термина service mind лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить её до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали.

3.      Как склонить клиента в пользу покупки более дорогого номера.

4.      Умение продать больше – альтернативная техника.

5.      Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя.

6.      Прочие методы продаж.

7.      Работа с возражениями клиентов и гостей: структура возражений, три процесса создания субъективной карты реальности, причины противоречий между покупателем и продавцом, общая схема работы с возражениями, основные правила работы с возражениями, методика работы с возражениями, как использовать слова в качестве основного инструмента.

8.      Нормативные документы, сертификация. Анализ финансо – хозяйственной деятельности.

9.      Акции, направленные на привлечение гостей. Предоставление скидок от открытой цены отеля.

10. Привлечение и обслуживание корпоративных клиентов.

11. Способы эффективных продаж. Сезонное ценообразование в отеле.

12. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги. Искусство обслуживания номеров, кафе, банкетов. Важнейшее значение имеет заведомая расположенность сотрудника  к гостю, желание окружить его вниманием, продемонстрировать уровень обслуживания наивысшего уровня.

13. Работа по оформлению договоров (обычный, агентский, посреднический и др.).

14. Создание динамичной команды специалистов, способных предвосхищать желания клиентов. Механизмы стимулирования труда персонала и его совершенствования – мотивационные программы и внедрение прозрачной и чётко структурированной системы поощрений наиболее талантливых специалистов.

15. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт – Петербурга , таких как «Радиссон САС Ройял» (5 *), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.

Дополнительная информация