11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: помощник руководителя, руководитель секретариата, управляющий делами, секретарь-референт, офис-менеджер, специалист, регулярно взаимодействующий с клиентами и посетителями компании

Помощник руководителя в структуре организации

  • Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе. Необходимые в работе деловые и личные качества
  • Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности. Основные функции
  • Особенности должностной позиции помощника. Его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры

Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса

  • Предметы первой необходимости
  • Офисное оборудование и расходные материалы. Конъюнктура рынка. Выбор поставщиков и сервисных компаний
  • Сбор и обобщение заявок. Организация курьерской доставки. Особенности различных способов отправки корреспонденции
  • Планирование поездок. Составление графика использования автомобильного транспорта

Организационные вопросы взаимодействия с сотрудниками офиса

  • Планирование рабочего дня сотрудников секретариата
  • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями
  • Руководство административно-хозяйственной службой. Оптимизация использования технического персонала административно-хозяйственной службы
  • Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы
  • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров и работе с посетителями
  • Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. Правила убеждения

Организация работы с документами и информацией

  • Современная нормативная база документационного обеспечения управления
  • Основные требования к оформлению документов
  • Основные требования к структуре и тексту управленческих документов
  • Организация документооборота
  • Регистрация и учет документов
  • Контроль исполнения документов
  • Современные тенденции хранения документов в оперативной деятельности. Систематизация документов и организация их текущего хранения
  • Обеспечение конфиденциальности в работе с документами


Деловой этикет и протокол

Этикет невербального поведения

  • Формирование первого впечатления. Самопрезентация. Технология эффективного установления контакта
  • Жесты и позы, соответствующие стилю делового общения. Межличностные и публичные зоны в деловом взаимодействии
  • Особенности общения с зарубежными партнерами
  • Межличностное пространство в деловых контактах

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы. Противоречия и закономерности
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие и его виды
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде
  • Деловое взаимодействие внутри компании: сотрудники, руководитель. Передача помощником задач руководителя другим подчиненным
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
  • Национальный этикет в странах зарубежья

Практикум: Кейс «Эффективное общение».


Речевой этикет – основа культуры служебных отношений

  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа
  • Как завоевать внимание и симпатию собеседника
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»
  • Профилактика и управление конфликтами с помощью делового этикета
  • Неформальная беседа – обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk

Телефонный разговор в деловой коммуникации

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении, паузы
  • Умение слушать – важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании

Практикум: Упражнение «Ваш самый лучший голос».


Организация и  обслуживание представительских мероприятий

  • Особенности подготовки и проведения презентаций, приема деловых партнеров и делегаций
  • Встреча деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки в автомобиле
  • Представление членов делегации, вручение цветов
  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
  • Рассадка за столом переговоров
  • Поведение обслуживающего персонала

Основные правила гостеприимства в офисе

  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
  • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании
  • Угощение в офисе. Как правильно подавать чай, кофе, прохладительные напитки
  • Что должно быть в офисе для встречи и приема гостей

Практикум: Сервисное обслуживание посетителя в офисе.


Элементы визуального имиджа

  • Выбор индивидуального стиля в одежде, соответствующего имиджу компании
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
  • Требования к внешнему виду деловой женщины и делового мужчины
  • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары. Прическа, парфюмерия, косметика

Правила поведения на неофициальных мероприятиях

  • Основные виды неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом
  • Корпоративные мероприятия
  • Формы коллективного досуга, праздничная атрибутика, правила поведения, дресс-код на корпоративных мероприятиях

 В стоимость обучения входит

Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат

Королева Ирина Александровна, ООО»ЦНР», инженер Выражаю Вам благодарность за проведение семинара. Хорошая организация. Приветливый персонал, компетентные преподаватели. Информацию получила в полном объеме, в соответствии с программой обучения. Отдельное спасибо менеджеру семинара – Леоновой Нине!


Кулишева Маргарита Борисовна, Няганская Окружная Больница, секретарь руководителя
Высокая организация проведения, вежливые и приветливые сотрудники, высококвалифицированные лекторы. Спасибо! Будем обращаться к вам еще и предлагать другим.


Клюге Лира Мархатовна, старший инспектор, Проектный институт Союзхимпромпроект ГОУ ВПО КГТУ
Спасибо за всё! Всё на высшем уровне. Спасибо за заботу. Уезжаю с хорошим знанием!


Матвеева О.В., офис-менеджер, ООО «Промошапка»
Получила огромное удовольствие от посещения семинара, получила много навыков и знаний. Огромное спасибо!


ОАО ААК «Прогресс», Ситникова Т.Н., секретарь – референт
Впечатления очень хорошие, программа отличная, преподаватели очень грамотно и понятно изложили материал! Спасибо!


Кудинова Т.В., ОАО «ОГК-3» Ведущий специалист
Все понравилось! Высокий уровень преподавателей! Спасибо! P.S.Хороший раздаточный материал.


Черных Е.В., ОАО «Томскнефть» Вед.специалист
Спасибо. Удачи и процветания Вашей компании.

Григорова Н.Г., ООО ‘Да’, помощник генерального директора Впечатления самые хорошие, благодарю за комфортные условия проведения и высококвалифицированных тренеров.

Салаватова Дженнет, администратор EMS-почта России Впечатления от семинара самые лучшие. Преподаватели высшего класса, прекрасно и легко идут на контакт с аудиторией, располагают к себе. Профессионализм каждой из них чувствуется сразу, после 5 минут общения с ними.
Спасибо огромное всем!

Савченко О.Н. секретарь-переводчик

Хорошее питание. Завела новые знакомства. Очень приятные, умные, квалифицированные тренеры. Осталась очень довольна, узналамассу нового и интересного. Буду рекомендовать знакомым.


Харебина М.А., ООО ‘Славнефть – Красноярскнефтьгаз’, секретарь-референт.
Впечатлений очень много от семинара: интересное содержание освещенного семинара, высокая квалификация преподавателей, хорошая подача материала.

Катырева Т.В., ‘ХК КЕМ-ОЙЛ’, секретарь-референт.

Замечательно, грамотно, оперативно. Спасибо за семинар.


Халикова В.Н., Сеть магазинов ‘Любимый’, секретарь руководителя.
Впечатления самые замечательные! Чувствуется профессионализм тренеров.


Козакова К.В., ЗАО ‘Парк-Сити Инвестмент’, ассистент генерального директора.
Выражаю свою благодарность Роговой А.В. и Дорониной Л.А. за данные знания и блестяще проведенный семинар! Буду применять полученные знания на практике. Семинар проведен на высшем уровне!

Кашмило А.А., менеджер по прадажам.Благодарю тренера за качественно проведенный тренинг.

Марецкая И.В. Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции.


Хохлова Е.М., секретарь, Система СИ Ай Эс.
Видно, что преподаватели хорошо знают свое дело. Большое спасибо.


Хохлова А.А. ОАО ‘Издательство просвещение’, секретарь.
Получила очень много полезной для себя информации. Так же закрепила те знания, которые получила за время работы секретарем.


Раздрогина Ольга Михайловна, помощник директора, ОАО «Кировэнерго»
Очень грамотно и здорово всё было устроено. Это лучшая школа на тренинге, которой я была в Москве.


Сычева Юлиана Сергеевна, секретарь-референт, ООО «Промышленная группа РЭМЭКС»
В целом, впечатления, оставшиеся после завершения занятий, самые положительные. Особо хотелось бы отметить профессионализм и компетентность Дорониной Ларисы Алексеевны. Курс по делопроизводству был как раз тем, на что я обратила внимание при выборе семинара.


Бырдина Анжела Генадьевна, ООО «Фирма «ЦИН»
Семинар очень понравился. Он позволил освежить имеющиеся знания, дал возможность оценить уровень своих знаний. Возникло желание применить полученные знания на практике. Появилась уверенность в себе и в значимости своей должности.


Алексеева Светлана Федоровна, ООО «Транспорт и услуги», секретарь
Участие в семинаре показало необходимость некоторых изменений в моей работе, усовершенствование моих знаний по каждому модулю семинара. Очень полезным для себя нашла первый модуль относительно навыков коммуникации, разрешения конфликтных ситуаций.


Никифорова Валентина Евгеньевна, ООО «Газпром нефть», секретарь
Была приятно удивлена компетентностью преподавателя, информация полная и подробная в доступной форме.


Руденко Надежда Сергеевна, Аппарат Губернатора Тюменской области, главный специалист
Четко познавательно – в итоге хочется применять знания на практике.


Екатерина Комарова, ассистент генерального директора, Building Media Group
Говорят, чтобы стать хорошим секретарем, нужно отдать как минимум 5 лет этой профессии. Этот семинар – мощный краткосрочный курс, позволяющий получить качественные знания в сжатые сроки. Семинар воодушевил меня, появилась дополнительная мотивация в работе. Спасибо!!!

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.