11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

1. Социальное развитие персонала – цели и задачи:  – как обязательный элемент мотивационной политики предприятия; – как привлекательный компонент HR-бренда предприятия; – как инструмент внутреннего PR и повышения лояльности персонала;

– как отражение и продолжение корпоративной культуры предприятия.

2. Менеджер по социальному развитию:

3. Социальная программа предприятия:  – компоненты социальной программы (компенсирующие и стимулирующие мероприятия); – объем социальной программы (минимально необходимый, достаточный, избыточный); – формы реализации; – факторы, оказывающие влияние на формирование социальной программы (стратегия и корпоративные ценности предприятия, половозрастной состав персонала, профессионально-квалификационный состав, внешние социально-экономические факторы  и т.д.);

– категоризация работников и вариативность социального пакета в зависимости от категории.

4. Формы и инструменты реализации социальных программ (обзор практики):
– финансовые инструменты (добровольное медицинское страхование, страхование жизни и здоровья работников на опасных производствах, корпоративные пенсионные программы и т.д.);
– опыт реализации жилищных программ (ипотека, льготное кредитование, поручительство, служебное жилье и т.д.);
– организация питания работников предприятия, в том числе при оказании услуг питания сторонней организацией. Профессиональные стандарты и тенденции. Учет затрат на обеспечение специальным питанием работников, занятых на производстве с вредными и особо вредными для здоровья условиями труда;
– компенсационный пакет работника, связанный с исполнением его служебных обязанностей (компенсации и денежное возмещение расходов на связь, транспорт, питание и т.п.); 
– внутрикорпоративные мероприятия, праздники, события: выбор концепции, решаемые задачи, организация и проведение. Современные и модные форматы корпоративных мероприятий;
– иные инструменты: программы укрепления семьи, программы «За здоровый образ жизни», детские программы, программы развития собственной социальной инфраструктуры и т.д.

5. Бюджет на реализацию социальных программ. Особенности финансирования социальной работы на предприятии. Планирование затрат, разработка бюджета, определение источников финансирования социальной работы, социального пакета и социальных программ. Оценка экономической эффективности программ.

6. Внутренняя обязательная документация предприятия по направлению «социальное развитие персонала»: инструкции, положения, иные локальные нормативно-правовые акты.

7. Доступные научные методы сбора информации, необходимой в работе эффективного менеджера по социальному развитию персонала: – социальный опрос и интервьюирование персонала;  – статистический анализ; – изучение служебной документации;

– социальный эксперимент.

Организация и проведение социометрических исследований своими силами. Анализ и представление руководству полученной информации.

8. Ключевые коммуникативные навыки в работе менеджера по социальному развитию персонала: переговоры как инструмент своевременного выявления и разрешения конфликтов. Профилактика эффекта «профессионального выгорания». 

Тренинг «Мотивирующая беседа».

Для участников:  обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения; комплект информационно-справочных материалов;  экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 12 апреля 2013 года (очная часть – с 8 по 12 апреля 2013 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Для оформления Удостоверения необходимо иметь при себе копию паспорта.