В водовороте мирового финансового кризиса погибают самые слабые игроки. Как удержаться на плаву, когда рынок штормит? Как выгрести на “большую землю”? Как вернуть утраченные позиции и переиграть конкурентов? По окончании курса Вы сможете определять “слабые места” своей компании, разрабатывать антикризисную стратегию, направлять любые изменения в позитивное русло. Построение современной модели ведения бизнеса в условиях кризиса
- Особенности ведения современного бизнеса
- Диагностика и экспертиза организации
- Оценка рисков управления активами в условиях экономической нестабильности
- Формирование устойчивой системы антикризисного управления в организации
- Методы (модели) эффективного выхода из кризисной ситуации
- Ведение международного бизнеса в процессе антикризисного управления в организации
- Деловая игра «Модульный инвестиционный проект». Результат игры: Создание безрискового (с минимальными рисками) инвестиционного проекта
Разработка стратегии в условиях новой экономической ситуации - Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией?
- Принятие стратегических решений в условиях кризиса и неопределенности
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
- Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
- Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
- Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ
Стратегия снижения затрат - Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
- Современные требования к бизнесу
- Функциональные стратегии в условиях кризиса: финансы, маркетинг, персонал
- Мировой опыт управления затратами
- Планирование и контроль в условиях новой экономической ситуации. Понятие жизненного цикла
Данный семинар проходит в рамках программы: “Развитие бизнеса в условиях кризиса: сохранить рост и удержать рынок” - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
|