11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий

1. Принципы организации эффективной рекламной деятельности компании.

Практические занятия. Разбор ошибок.

2. Тендеры и «золотые» правила организации сотрудничества с подрядчиками. Как  правильно выбрать рекламное агентство для сотрудничества. Стоимость услуг агентства. Алгоритмы взаимодействий. Ведение проектной документации. Виды тендеров. Правила их организации и проведения. Подбор участников. Основные ошибки. Правила составления брифа. “Хороший” и “плохой” бриф – в чем разница. Практические занятия. Разбор ошибок.

3. Современные приемы бюджетирования рекламной деятельности. Тагетированный маркетинг и бюджет. Изучение портрета целевых аудиторий: где и как получить необходимые данные. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS. Медиаметрия: основные термины, их значение. Качественное медиапланирование: важнейшие правила.

4. Рекламное изображение и рекламный текст.

5. Печатная реклама: специфика и формы. Реклама в прессе. Тиражи, охват аудитории, частота контакта. Планирование выходов. Разработка оригинал-макетов. Требования изданий и типографий к макетам. Компьютерная верстка: выбор формата, цветового и шрифтового оформления. Технологии, применяемые в полиграфической продукции: что должен знать специалист по рекламе. Калькуляция стоимости полиграфии. Визитки: этикет оформления и модные тенденции.

6. Интернет.  Продвижение Web 2.0. и Web 3.0. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Вирусная реклама.

7. Наружная реклама: специфика и отличия от остальных видов рекламы. Определение точек и периода размещения. Оценка времени контакта с потребителем. Учет потенциала внешнего средового контекста. Особенности размещения рекламы на земельных участках, схемы размещения рекламных конструкций на территориях. Рекламные щиты. Остановки общественного транспорта. Световые коробы. Динамическая реклама и крышные установки. Реклама на транспорте. Витрины и вывески. Лучший опыт оформления. Специфика юридического оформления и размещения различных видов наружной рекламы.

8. Нестандартные рекламные технологии и носители. Ambient-media: эффективное и эффектное будущее рекламы. Креативное оформление BTL акций. Видеопроекционное оборудование. Надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты. Ростовые куклы.

9. Участие в выставках: как достичь успешных результатов.

10. Законодательное регулирование современной рекламной деятельности. Закон о рекламе: комментарии и рекомендации. Новации – 2012 в законе и практике. Авторское право в рекламе. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за рекламной деятельностью: как получить выгоду, играя по правилам. Особенности регулирования рекламы в Интернете.

Руководитель программы Каверина Е. А., доцент кафедры рекламы СПбГУ.

Занятия проводят специалисты-практики Санкт-Петербурга.

Для участников семинара: обучение по программе с выдачей Удостоверения; комплект актуальных информационно-справочных материалов; культурная программа;

ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме).

 (ООО “Арман”)

Когачев Евгений Николаевич, менеджер по рекламе:

Семинар затронул актуальные темы организации рекламного процесса в нашей компании. Многое из изложенного материала планирую применить на практике. Спасибо Вам!

(ОАУ ДОД “Областной центр развития творчества детей и юношества”, г. Астрахань)

Артаманова Татьяна Анатольевна, специалист отдела маркетинга:

Хорошо организован процесс обучения. Все лекторы с уважением относятся к аудитории, учитывают различные сферы деятельности слушателей, различный уровень подготовленности и различную специфику предприятий, приславших сотрудников на семинар. Коммуникабельно

(АНО “Клиника НИИТо”г. Новосибирск)

Поскочина Роза Ринатовна, рукодитель отдела рекламы:

Замечательный семинар. Очень информативный. Для себя приобрела недостающие знания, а в некоторых вопросах убедилась в правильности действий нашего отдела. Спасибо!

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.