11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Какие ресторанные концепции сегодня работают, а какие изначально обречены на неудачу? Какую выбрать кухню, чтобы она «выстрелила» на 100 процентов? Как случайного гостя превратить в постоянного, увеличив при этом его чек в 2 раза? Как не загубить на корню свое заведение неграмотной ценовой политикой? Как построить взаимоотношения в коллективе, чтобы свести на «нет» воровство? Как буквально за три копейки раскрутить свое детище, не обращаясь к услугам рекламных и пиаровских агентств? На эти и множество других вопросов вы получите ответы, побывав на новом семинаре Олега Назарова.

Даже если вы в свое время прочитали какие-либо из книг Олега Назарова, учтите — ресторанный бизнес меняется с такой скоростью, что то, что было актуально вчера, сегодня уже могло устареть… Разве могли мы представить год назад, что сегодня столкнемся с запретом на курение в ресторанах, проблемой санкций и антисанкций, стремительным обвалом рубля?.. Новый семинар учитывает все изменения, произошедшие в обществе и отрасли за последнее время, и дает четкие советы путей преодоления кризиса.

Если же добавить, что Олег Назаров — не просто эксперт, но и великолепный рассказчик с редким чувством юмора, то в результате трехдневного общения вы получите не только конкретные знания, которые уже завтра можно с успехом применять на практике, но и чисто эмоциональное удовольствие.

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Два закона российского ресторанного бизнеса, без которых — никуда

Кто наш гость? Понимание целевой аудитории (ЦА) — первое условие успеха

Выбор правильной концепции ресторана — второе условие успеха

Дизайн ресторана — как не прогореть

Кухня успешного заведения — санкции неприятны, но преодолимы

Фокусы с ценами

Не место красит ресторан, а ресторан — место

Возлюби гостя, аки ближнего своего!

Хочешь жить — умей вертеться! Продажи как способ увеличения прибыли

Как заставить эффективно работать собственный персонал

День 2

Раскрутка ресторана в условиях кризиса

Классический маркетинг — коту под хвост

«Личные продажи» в современных условиях

Стимулирование сбыта на новом уровне

PR — самый подходящий способ продвижения в сегодняшних условиях

Отсутствие концепции продвижения — беда 98% ресторанов

День 3

Организация и проведение PR-акций

Правильная тема — залог успеха. Алгоритм придумывания

Сценарий, без которого никуда

Ох уж, эти ВИПЫ!

«ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ» под соусом

Особенности логистики

А где б найти такого парня? Каким должен быть ведущий

Ответы на вопросы, мозговой штурм (optional)