| Этот семинар для Вас, если Вы: руководители медицинских учреждений, заместители главных врачей по лечебной части, специалисты и все заинтересованные лица - Роль начмеда в формировании политики медицинской организации.
- Нормативно-правовая база, влияющая на работу начмеда.
- Правовой статус, полномочия заместителя главного врача по лечебной работе. Взаимодействие с непосредственным руководством, с отделом качества, подразделениями ЛПУ.
- Распределение ответственности и полномочий.
Трудовое законодательство и правовые вопросы оплаты труда. Показатели, критерии, условия осуществления стимулирующих выплат. Обзор изменений. - Реализация эффективного контракта.
- Введение профессиональных стандартов. Критерии оценки деятельности. Практика разработки дополнительных соглашений к трудовым договорам в целях перехода на эффективный контракт.
- Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Медицинское право.
- Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан.
- Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требование к содержанию, ответственность за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
- Сложные вопросы сохранения врачебной тайны.
- Нормативная база и сложные вопросы при проведении проверок. Проверка стандартов, порядков оказания медицинской помощи. Контролирующие функции ТФОМС и СМО.
- Лицензирование и лицензионный контроль.
- Ответственность за безопасные условия труда.
- Функциональные и должностные обязанности начмеда. Права и обязанности, ответственность. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Работа врачебных комиссий. Организация конференций, совещаний, разборов.
- Организация документооборота. Номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних локальных документов. Организация обмена информацией с вышестоящим руководством, заведующими, врачебным персоналом.
- Планирование как способ повышения эффективности и результативности. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.Проектирование процессов в работе начмеда (этапы, исполнители, методы планирования, промежуточная и итоговая отчетность, методы контроля, обеспеченность ресурсами).
- Контроль качества медицинской помощи. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности.Соотношение ведомственного и внутреннего контроля качества, осуществляемого органами власти. Экспертиза качества медицинской помощи в рамках 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании”. Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.
- Организация лечебно-диагностического процесса (на примере ведущих лечебно-профилактических учреждений Санкт-Петербурга).
- Организация приема пациентов. Выбор медицинской организации. Экстренная и неотложная помощь.
- Организация лекарственного обеспечения.
- Эпидемиологическая безопасность и инфекционный контроль.
- Методы работы в условиях ограниченных ресурсов (краткий курс экономики здравоохранения). Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Анализ потребности в ресурсах и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.
- Как сочетать платную и бесплатную медицинскую помощь. Территориальные программы госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Особенности оплаты медицинской помощи в стационаре по КСГ. Правила предоставления платных медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на предоставление платных медицинских услуг. Исполнение договоров.
- Сложные вопросы по работе в системе ОМС.
- Применение различных методов оплаты медицинской помощи в ОМС.
- Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг.
- Разработка кадровой политики медицинской организации и вопросы ее реализации. Современные требования к медицинскому персоналу. Критерии эффективности, результативности. Оценка, аттестация персонала.
- Мотивация. Методы привлечения и удержания персонала в условиях нехватки ресурсов.
- Эффективное поведение руководителя в конфликтных ситуациях. Разработка алгоритмов действий с целью профилактики проблем.
- Увеличиваем КПД своего распоряжения, добиваемся выполнения поставленных целей и задач от персонала.
- Как правильно хвалить и критиковать. Правила ведения дисциплинарных бесед.
- Как набирать и увольнять персонал?
- Методы повышения стрессоустойчивости и работоспособности.
- Круглый стол. Обсуждение острых практических вопросов, обмен мнениями.
Все участники получат нормативно-правовые и информационные материалы, образцы документации, авторские презентации экспертов-практиков. Для участников семинара: – обучение по программе с выдачей Удостоверения; – комплект информационно-справочных материалов; – экскурсионная программа; – ежедневные обеды и кофе-брейки. ВНИМАНИЕ! Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ. Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (в объеме 72 часа) - Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |