Этот семинар для Вас, если Вы: День 1 Ключевые показатели работы розничной сети - Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
- План — фактовый анализ ключевых показателей
- Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов
Практикум: «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети» Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности - От стратегии к организационной структуре
- Этапы построения организации
- Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
- Классификация бизнес процессов Розничной сети. Матрица ответственности за БП
- Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности (образцы документов)
- Система построения управленческой отчетности в розничной сети
Практикум: - «Формирование матрицы ответственности за БП в РС»
- «Формирование организационной структуры компании участников»
- «Составление перечня управленческой отчетности»
Организация работы коммерческого отдела (КО) - Структура, задачи коммерческого отдела
- Система мотивации сотрудников КО
- Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента
- Контроль за присутствием ассортимента в магазинах сети
Практикум: «Разработка системы мотивации для категорийного менеджера и начальника КО» Организация работы отдела розничных продаж сети - Структура, задачи и функции отдела розничных продаж
- Ключевые показатели работы сотрудников отдела розничных продаж
- Регламенты работ для ключевых сотрудников магазина
- Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина
Практикум: - «Оптимизация штатной численности персонала магазина, формирование штатного расписания магазина»
- «Разработка системы мотивации для территориального менеджера (директора магазина)»
Организация работы отдела персонала - Кадровая политика компании
- Стандарты подбора и обучения персонала
- Профиль должности
- Отчетность отдела персонала
- Стандарты работы персонала
- Внедрение стандартов и контроль результатов
- Методы оценки: оценочные листы
- Система мотивации сотрудников
- KPI менеджера и продавца магазина
- Проведение аттестации персонала магазина, кадровая ротация
Практикум: «Составление профиля кандидата на должность руководителя» День 2 Процесс открытия магазина - Стандарт открытия розничного магазина
- Оценка оценки емкости торговой территории, анализ конкурентов
- Концепция магазина: формат, сегментация покупателей, определение целевой аудитории
- Дизайн-проект и планировка магазина
- График подготовки к открытию магазина
- Технология загрузки магазина
Практикум: - «Оценка емкости торговой территории»
- «Формирование графика открытия магазина»
Работа с ассортиментом - Положение об ассортиментной политике компании
- Формирование товарного классификатора
- Правила ввода и вывода товара из ассортимента
- Правила формирования карточки товара
- Стандарты мерчандайзинга
Работа с поставщиками - Регламент выбора поставщика для розничной сети
- Образец протокола встречи с поставщиком
- Образец договоров поставки товара
- Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
Работа с арендаторами - Критерии подбора арендаторов
- Методы проверки соответствия арендаторов, предъявляемым требованиям
- Образцы документов
Процессы товародвижения - Заказ товара
- Правила приема товара
- Оприходование товара
- Установление и изменение розничных цен
- Инвентаризация и списание товара
Автоматизация бизнес-процессов - Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения
- Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса
- Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов
Практикум: «Составление требования к программному обеспечению» Работа с персоналом - Стандарты работы персонала
- Внедрение стандартов и контроль результатов
- Методы оценки: оценочные листы
День 3 Понятие управленческого учета - Основные принципы учета товара и денежных средств в розничной сети
- Может ли бухгалтерский учет стать основой для управленческого учета РС
- Система управленческого учета розничной сети
- Классификация затрат розничной компании
- Параметры анализа финансово-хозяйственной деятельности розничной сети
- Влияние информационной системы на учет и анализ деятельности розничной
Практикум: - «Выделение основных аналитических признаков для целей управленческого учета ООО Х»
- «Классификация затрат розничного предприятия»
Методы сокращения потерь в розничной торговле - Анализ структуры потерь в розничных магазинах
- Нормирование потерь
- «Борьба» с пересортицей: мини-ревизии, ежедневный контроль продаж
Инвентаризация в розничных сетях: подготовка, проведение, анализ результатов - Законодательные нормы по проведению инвентаризации в организации
- Этапы проведения инвентаризации
- Положение об инвентаризации
- Система мотивации сотрудников, участвующих в инвентаризации
- Материальная ответственность за результаты инвентаризации
Методика проведения достоверной инвентаризации - Инструкция по проведению инвентаризации
- Подготовка и инвентаризация склада
- Подготовка и инвентаризация торгового зала
- Контроль точности подсчета
- Анализ результатов инвентаризаций
Безопасность розничной сети - Карта безопасности розничной сети
- Специфика подбора персонала для магазинов
- Обеспечение сохранности ТМЦ
- Методы профилактики воровства персонала
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |