| Этот семинар для Вас, если Вы: Управляющие салоном красоты, собственники бизнеса, администраторы, отвечающие за полный цикл работы салона 10 АСПЕКТОВ СЕРВИСА - Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
- Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами – от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
- 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
- Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
- Способы оценки качества сервиса. Инструменты улучшения качества сервиса
СТРАТЕГИЯ УСПЕХА САЛОНА КРАСОТЫ - Главные концепции процветания в бизнесе от доктора физики и психологии от создателя
- “ИДЕАЛ метода!” – от человека сенсации 21 века – Champion Kurt Teutsch
- Идеальное помещение для салона красоты = 4 стены + 4 трубы
- ИП, ООО, ОАО, ЗАО – что лучше для деятельности салона?
- Обеспечение безопасности салона красоты
- Автоматизация процессов
- Грамотное оснащение салона и расположение кабинетов
- Дизайн и его соответствие классу салона
- V.I.P. зона для салона любого уровня как априорный факт
- Лучшие поставщики именно для вашего салона и нюансы общения с ними
- Ключевые моменты снабжения салона необходимыми материалами
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ - “Красивый” прейскурант для клиентов
- Приёмы ценообразования
- Составление калькуляции процедур
- Рентабельность услуг салона красоты. Постоянные и переменные расход. Отношение общей выручки к общей площади – залог процветания салона. Отношение выручки подразделения к общей площади салона.
- Рентабельность и окупаемость предприятий индустрии красоты
МАРКЕТИНГ САЛОНА КРАСОТЫ - Классификация СМК – Система маркетинговых классификаций
- Приёмы директ – маркетинга
- Виды оказываемых услуг: анализ, спрос, актуальность, развитие
ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ - Подбор персонала: опыт работы, тестирование, рекомендации – чему верить?
- Нужен ли испытательный срок? И какой?
- Информация о правильном трудоустройстве сотрудника: личные документы, должностные инструкции, договора
- Систематизация заработной платы сотрудников
- Коммуникации руководителя со специалистами салона
- Урегулирование внутренних конфликтов
- Выстраивание ровных отношений со специалистами
- Мобилизация и развитие внутренней подъёмной силы всего коллектива
- Основные концепции для создания в коллективе командного духа
МЕНЕДЖМЕНТ САЛОНА КРАСОТЫ - Специфика работы управляющего салона красоты
- Роль и задачи управляющего в салоне красоты
- Структура салонных подразделений и схема управления
- Правила и методы организации обслуживания посетителей;
- Клиентоориентированные бизнес-процессы.
- Правила салонного этикета. Кто и когда их устанавливает и нужно ли их прописывать.
- Мотиваторы качественного салонного сервиса и продаваемых салонных продуктов
- Применение ноу хау Champion Kurt Teutsch «диета хороших новостей»
- Особенности ведения базы данных клиентов
- Удостоверение о прохождении обучения
| Сервис и обслуживание клиентов Личная эффективность и социальная успешность Оценка эффективности управленческих команд | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |