11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Управляющие салоном красоты, собственники бизнеса, администраторы, отвечающие за полный цикл работы салона

10 АСПЕКТОВ СЕРВИСА

  • Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами – от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
  • 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
  • Способы оценки качества сервиса. Инструменты улучшения качества сервиса 
     

СТРАТЕГИЯ УСПЕХА САЛОНА КРАСОТЫ

  • Главные концепции процветания в бизнесе от доктора физики и психологии от создателя
  • “ИДЕАЛ метода!” – от человека сенсации 21 века –  Champion Kurt Teutsch
  • Идеальное помещение  для салона красоты = 4 стены + 4 трубы
  • ИП, ООО, ОАО, ЗАО – что лучше для деятельности салона?
  • Обеспечение безопасности салона красоты
  • Автоматизация процессов
  • Грамотное оснащение салона и расположение кабинетов
  • Дизайн и его соответствие классу салона
  • V.I.P. зона для салона любого уровня как априорный факт
  • Лучшие поставщики именно для вашего салона и нюансы общения с ними
  • Ключевые моменты снабжения салона необходимыми материалами

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ

  • “Красивый” прейскурант для клиентов
  • Приёмы ценообразования
  • Составление калькуляции процедур
  • Рентабельность услуг салона красоты. Постоянные и переменные расход. Отношение общей выручки к общей площади – залог процветания салона. Отношение выручки подразделения к общей площади салона.
  • Рентабельность и окупаемость предприятий индустрии красоты 
     

МАРКЕТИНГ САЛОНА КРАСОТЫ

  • Классификация СМК – Система маркетинговых классификаций
  • Приёмы директ – маркетинга
  • Виды оказываемых услуг: анализ, спрос, актуальность, развитие 
     

ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ

  • Подбор персонала: опыт работы, тестирование, рекомендации – чему верить?
  • Нужен ли испытательный срок? И какой?
  • Информация о правильном трудоустройстве сотрудника: личные документы, должностные инструкции, договора
  • Систематизация заработной платы сотрудников
  • Коммуникации руководителя со специалистами салона
  • Урегулирование внутренних конфликтов
  • Выстраивание ровных отношений со специалистами
  • Мобилизация и развитие внутренней подъёмной силы всего коллектива
  • Основные концепции для создания в коллективе командного духа 
     

МЕНЕДЖМЕНТ САЛОНА КРАСОТЫ

  • Специфика работы управляющего салона красоты
  • Роль и задачи управляющего в  салоне красоты
  • Структура салонных подразделений и  схема управления
  • Правила и методы организации обслуживания посетителей;
  • Клиентоориентированные бизнес-процессы.
  • Правила салонного этикета. Кто и когда их устанавливает и нужно ли их прописывать.
  • Мотиваторы качественного салонного сервиса и продаваемых  салонных продуктов
  • Применение ноу хау  Champion Kurt Teutsch «диета хороших новостей»
  • Особенности ведения базы данных клиентов

 

  • Удостоверение о прохождении обучения

  Сервис и обслуживание клиентов Личная эффективность и социальная успешность

Оценка эффективности управленческих команд

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.