11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: руководитель гостиничного предприятия руководитель отдела по качеству обслуживания гостиничной сетиответственный за обучение и развитие персонала отелязанимаетесь решением вопросов стратегического развития в индустрии гостеприимства

Стандарты в гостиничном бизнесе

  • Цели и задачи гостиничных стандартов
  • Принципы разработки стандартов
  • Области стандартов гостиницы
  • Национальные и гостиничные стандарты. Способы адаптации внутренних принципов обслуживания к правилам сертификации

Практикум: Кейс «Основные ошибки при внедрении чужой практики, анализ ситуации».

Процесс формирования и разработки системы стандартов

  • Стандарты, требования и рекомендации по оснащению гостиниц
  • Стандарты и требования к технологической инфраструктуре
  • Финансовый менеджмент гостиничной сети. Сравнительный анализ российских и зарубежных стандартов
  • Стандарты в области обслуживания и сервиса
  • Управление трудовыми ресурсами гостиничного предприятия
  • Сетевые стандарты и франчайзинг. Международный опыт и российские реалии

Практикум: Формирование системы стандартов отдела продаж.

Контроль за соблюдением стандартов и управление качеством

  • Факторы управления качеством
  • Маркетинг гостиничной деятельности
  • Методы диагностики соответствия стандартам
  • Внутренний и внешний аудит

Практикум: Система контроля и документооборот в области стандартов.

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

Королева Марианна Альбитовна

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.