Этот семинар для Вас, если Вы: руководитель гостиничного предприятия руководитель отдела по качеству обслуживания гостиничной сетиответственный за обучение и развитие персонала отелязанимаетесь решением вопросов стратегического развития в индустрии гостеприимства Стандарты в гостиничном бизнесе - Цели и задачи гостиничных стандартов
- Принципы разработки стандартов
- Области стандартов гостиницы
- Национальные и гостиничные стандарты. Способы адаптации внутренних принципов обслуживания к правилам сертификации
Практикум: Кейс «Основные ошибки при внедрении чужой практики, анализ ситуации». Процесс формирования и разработки системы стандартов - Стандарты, требования и рекомендации по оснащению гостиниц
- Стандарты и требования к технологической инфраструктуре
- Финансовый менеджмент гостиничной сети. Сравнительный анализ российских и зарубежных стандартов
- Стандарты в области обслуживания и сервиса
- Управление трудовыми ресурсами гостиничного предприятия
- Сетевые стандарты и франчайзинг. Международный опыт и российские реалии
Практикум: Формирование системы стандартов отдела продаж. Контроль за соблюдением стандартов и управление качеством - Факторы управления качеством
- Маркетинг гостиничной деятельности
- Методы диагностики соответствия стандартам
- Внутренний и внешний аудит
Практикум: Система контроля и документооборот в области стандартов. - Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| Королева Марианна Альбитовна | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |