11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1 и 2

Бизнес как динамическая среда. Психология поведения в условиях изменений

  • Природа и особенности изменений
  • Почему люди не любят меняться
  • Как люди и организации реагируют на изменения: классические модели поведения
  • Основные технологии управления изменениями

Практикум: Разбор учебного кейса по управлению сотрудниками в ситуации организационных изменений.

Этапы развития сотрудника или команды

  • Основные признаки команды
  • Этапы развития команды (организации)
  • Особенности поведения членов организации на этапе изменений

Практикум: Кейс на определение этапа развития команды и анализ особенностей поведения ее членов.

Стили Лидерства

  • Ситуационные модели лидерства
  • Модель компетенций руководителя. Руководитель – Лидер
  • Уровни готовности сотрудников. Насколько сотрудник способен в рамках компетенций выполнить задачу?Как определять уровень мотивации сотрудников,желает ли сотрудник выполнять задачу? Методы оценки
  • Стили лидерства. Исследование различных стилей на практических заданиях и разборах кейсов
  • Соответствие выбранного стиля уровню готовности подчинённого
  • Лидерская гибкость
  • Эффективность стиля управления

Практикум: Практическое упражнение на определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зона развития.Практические задания на определение и выбор оптимального стиля управления.

Интегрирующий коучинг как средство достижения от сотрудника максимального результата

  • Зачем нужен коучинг? Различия между коучингом и тренингом, между коучингом и психотерапией. Преимущества коучинга
  • Кому и когда «показан» интегрирующий коучинг? Круг готовности сотрудника
  • Стратегия и тактика коучинга. Проблемы, цели и задачи. Возможность достижения одной и той же цели решением различных задач
  • Интегрирование по задаче. Методы и техники осознания и согласования. Побуждающее воздействие руководителя, обратная связь и коучинг
  • Изменение набора типов лидерства на различных стадиях развития сотрудника или команды
  • Оптимальные комбинации Утверждения целей, Заботы о границах, Руководства и Поддержания ценностей

Практикум: Упражнения на отработку навыков проведения коучинговых сессий с подчиненными.

День 3

Эмоциональное лидерство. Искусство влияния

Эмоциональное Лидерство и эмоциональные способности

  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть Лидером. Есть ли принципиальное отличие?
  • Исследование эмоциональных способностей
  • Переопределение способностей и достижений
  • Строительные блоки EQ
  • Можно ли улучшить свой EQ

Практикум: Практические упражнения наисследованиесобственного EQ.

  • Внутриличностная сфера
  • Самоанализ
  • Осознание реакции окружающих на ваше поведение
  • Следует знать ваши больные места
  • Гибкость
  • Стресс. Переносимость стресса
  • Практические упражнения
  • Ассертивность (самоутверждение)  – доброжелательная настойчивость
  • Способность выражать собственные чувства

Практикум: Практические задания на отработку навыков ассертивного поведения.