День 1 и 2 Бизнес как динамическая среда. Психология поведения в условиях изменений - Природа и особенности изменений
- Почему люди не любят меняться
- Как люди и организации реагируют на изменения: классические модели поведения
- Основные технологии управления изменениями
Практикум: Разбор учебного кейса по управлению сотрудниками в ситуации организационных изменений. Этапы развития сотрудника или команды - Основные признаки команды
- Этапы развития команды (организации)
- Особенности поведения членов организации на этапе изменений
Практикум: Кейс на определение этапа развития команды и анализ особенностей поведения ее членов. Стили Лидерства - Ситуационные модели лидерства
- Модель компетенций руководителя. Руководитель – Лидер
- Уровни готовности сотрудников. Насколько сотрудник способен в рамках компетенций выполнить задачу?Как определять уровень мотивации сотрудников,желает ли сотрудник выполнять задачу? Методы оценки
- Стили лидерства. Исследование различных стилей на практических заданиях и разборах кейсов
- Соответствие выбранного стиля уровню готовности подчинённого
- Лидерская гибкость
- Эффективность стиля управления
Практикум: Практическое упражнение на определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зона развития.Практические задания на определение и выбор оптимального стиля управления. Интегрирующий коучинг как средство достижения от сотрудника максимального результата - Зачем нужен коучинг? Различия между коучингом и тренингом, между коучингом и психотерапией. Преимущества коучинга
- Кому и когда «показан» интегрирующий коучинг? Круг готовности сотрудника
- Стратегия и тактика коучинга. Проблемы, цели и задачи. Возможность достижения одной и той же цели решением различных задач
- Интегрирование по задаче. Методы и техники осознания и согласования. Побуждающее воздействие руководителя, обратная связь и коучинг
- Изменение набора типов лидерства на различных стадиях развития сотрудника или команды
- Оптимальные комбинации Утверждения целей, Заботы о границах, Руководства и Поддержания ценностей
Практикум: Упражнения на отработку навыков проведения коучинговых сессий с подчиненными. День 3 Эмоциональное лидерство. Искусство влияния Эмоциональное Лидерство и эмоциональные способности - Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть Лидером. Есть ли принципиальное отличие?
- Исследование эмоциональных способностей
- Переопределение способностей и достижений
- Строительные блоки EQ
- Можно ли улучшить свой EQ
Практикум: Практические упражнения наисследованиесобственного EQ. - Внутриличностная сфера
- Самоанализ
- Осознание реакции окружающих на ваше поведение
- Следует знать ваши больные места
- Гибкость
- Стресс. Переносимость стресса
- Практические упражнения
- Ассертивность (самоутверждение) – доброжелательная настойчивость
- Способность выражать собственные чувства
Практикум: Практические задания на отработку навыков ассертивного поведения. |