11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Обзор изменений в НК РФ, вступивших в силу и ожидаемых.

2. Порядок признания расходов в налоговом учете.

3. Расходы на производство и реализацию товаров, работ, услуг. Материальные расходы; расходы на оплату труда; амортизация.

4. Расходы на рекламу. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы как рекламные. Что нельзя считать рекламой. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу. Промоакции, дегустации, пробные образцы – особенности налогообложения и учета. Сувениры – экономическая оправданность. Скидки, бонусы и премии – налоговые последствия для продавца и покупателя.

5. Представительские расходы. Состав. Комплект документов по оформлению. Ограничения по включению представительских расходов в состав расходов. Арбитражная практика по вопросу учета представительских расходов в целях налогообложения.

6. Расчеты с подотчетными лицами. Требование и сложные вопросы документирования расходов. Ошибки при отражении расходов на командировки, включая зарубежные поездки и хозяйственные нужды.

7. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта. Капитальный и эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание. Расходы на техосмотры.

Расходы на ГСМ. Путевой лист, обоснование расходов на ГСМ без путевых листов. НДС при покупке ГСМ за наличный расчет.

8. Расходы на услуги связи. Состав затрат. Доступ в Интернет; телефонные расходы. Особенности признания расходов на сотовую связь, междугородние и международные переговоры. Лимит расходов на связь. Подтверждение целесообразности и экономической обоснованности расходов. Арбитражная практика.

9. Расходы на нормальные условия труда. Расходы на санитарно-бытовое обслуживание работников, питание работников, организация мест для приема пищи. Рекомендации по подтверждению обоснованности.

10. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров.

11. Порядок признания прочих расходов. Расходы на охрану и безопасность. Учет арендных платежей: особенности налогообложения и бухгалтерского учета. Особенности учета затрат на ремонт и обслуживание зданий, сооружений, машин и оборудования: документальное оформление.

Учет расходов на консультационные, аудиторские и юридические услуги.

12. Особенности определения расходов в целях налогообложения по гражданско-правовым договорам и трудовым отношениям. Правовые аспекты

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и экскурсионная программа.