11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и специалисты управлений и отделов по работе с обращениями граждан региональных, муниципальных органов власти

1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.

  • Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
  • Обращение гражданина как основание для внеплановой проверки. Соотношение 59-ФЗ и 294-ФЗ.

2. Рассмотрение обращений граждан в порядке № 59-ФЗ; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.


3. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.

  • Организация личного приема граждан должностными лицами.
  • Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений».
  • Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями.

4. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.


5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.

  • Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
  • Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.

6. Применение современных информационно-коммуникационных технологий в работе с гражданами. Вовлечение граждан в управление. Сайт органа власти и его возможности.


7. Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень)
взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.


8. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.


9. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.


10. Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».


11. Организация учета и хранения архивных документов.
 Обзор современного оборудования для архивных помещений, обработки и хранения архивных документов.


12. Психологические аспекты в работе с гражданами.

  • Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения.
  • Психологическое самосбережение.

13. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

Для участников семинара:

обучение по программе с выдачей Удостоверения; сборник информационно-справочных материалов; экскурсионная программа;

ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа )

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

 (Администрация г.Перми), Бабуркина Юлия Александровна, главный специалист отдела по работе с обращениями граждан:

Спасибо за достойную организацию курсов повышения квалификации, качественно преподнесенный материал лекторами. Долгие часы, проведенные в аудитории, не прошли даром: очень позитивно и с пользой. Лекция преподнесена на высоком уровне. Отличная наглядная подборка материалов.

(Администрация муниципального образования город Тарко-Сале), Дорофтей Наталья Владимировна, заведующий сектором делопроизводства и контроля:

В целом семинар понравился, темы раскрыты, уровень выступающих очень высок. Для своей профессиональной деятельности почерпнула много полезного и актуального.

(Администрация г. Нижний Тагил), Раудштейн Валентина Алексеевна, начальник отдела по организации работы с обращениями граждан:

Ценность данного семинара в том, что для ведения лекций привлекаются практические работники; имеется возможность обмена опытом работы с другими участниками семинара. Замечательные условия. Спасибо!

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
23 – 27 июня 2014 г. Санкт-Петербург принять участие
1 октября 2014 г. Санкт-Петербург принять участие