11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий и все заинтересованные лица

1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Их права, обязанности и ответственность. Страхование ответственности. Внутренняя нормативная документация.

2. Структура современной клининговой компании. Рекомендации по организации эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.

3. Тренинг «Построение системы клиентоориентированного сервиса клининговой компании».

4. Современные инструменты и технологии профессионального клининга.

  • Профессиональные моющие, чистящие и дезинфицирующие средства. Дозирующее оборудование. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении.
  • Оборудование и уборочный инвентарь. Оптимальное использование оборудования общего применения и специального оборудования.
  • Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода   за покрытиями. Паспорт покрытия.
  • Критерии выбора поставщиков оборудования и принципы подбора уборочного инвентаря. Методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря и профессиональных моющих средств.
  • Эксплуатация профессионального клинингового оборудования, его техническое и сервисное обслуживание. Пути сокращения издержек, связанных с сервисным обслуживанием оборудования.

5. Комплексная уборка офисных помещений, торговых и бизнес-центров: возможные проблемы и пути их решения.

6. Оптимизация процессов уборки на конкретном объекте, в том числе нестандартном для сохранения и/или получения максимальной прибыли: опыт клининговых компаний Санкт-Петербурга.

7. Особенности кадровой работы в  клининговой компании.

  • Поиск и подбор персонала. Мотивация, обучение, аттестация и повышение квалификации персонала. Сокращение текучки кадров и создание кадрового резерва.
  • Локальные документы и регламентация работы: Положение о персонале, Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции.
  • Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Должностные инструкции.

8. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства, в том числе с иностранными работниками. Спорные и сложные вопросы трудовых отношений в рамках трудового  и гражданского законодательства: юридическая консультация.

9. Современная система охраны труда и обеспечение безопасности персонала клининговой компании в соответствии с актуальными изменениями в законодательстве.

10. Система контроля и самоконтроля качества уборки.

  • Российские и международные стандарты качества клининговых услуг.
  • Современные инструменты контроля клининговых работ.
  • Мониторинг эффективности трудозатрат, амортизации оборудования и инвентаря, использования химических средств.

11. Договорные отношения в клининге.

  • Презентация клиенту преимуществ аутсорсинга.
  • Составление и отслеживание коммерческих предложений: типичные ошибки при составлении коммерческих предложений.
  • Заключение договора с клиентом: типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
  • Осмотр, сбор первичной информации, оценка объекта. 
  • Планирование работы.
  • Расчет стоимости обслуживания объекта, оптимизация стоимости.

12. Запуск объекта уборки и организация работы на объекте.

  • Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте.
  • Документационное обеспечение работы. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ: типичные ошибки при разработке и составлении внутренней документации.
  • Расчет себестоимости уборки объекта.
  • Нормирование рабочего времени на уборку.
  • Расчет объекта уборки.
  • Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
  • Текущее руководство работой на объекте и контроль. Снабжение объекта и учет.

Занятия проводят специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний, ведущие специалисты-практики отрасли


Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения; комплект информационно-справочных материалов;  экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! 
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 13 по 24 января 2014 года (очная часть – с 20 по 24 января 2014 года)

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить копию паспорта.

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.