Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий и все заинтересованные лица 1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Их права, обязанности и ответственность. Страхование ответственности. Внутренняя нормативная документация. 2. Структура современной клининговой компании. Рекомендации по организации эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. 3. Тренинг «Построение системы клиентоориентированного сервиса клининговой компании». 4. Современные инструменты и технологии профессионального клининга. - Профессиональные моющие, чистящие и дезинфицирующие средства. Дозирующее оборудование. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении.
- Оборудование и уборочный инвентарь. Оптимальное использование оборудования общего применения и специального оборудования.
- Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Паспорт покрытия.
- Критерии выбора поставщиков оборудования и принципы подбора уборочного инвентаря. Методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря и профессиональных моющих средств.
- Эксплуатация профессионального клинингового оборудования, его техническое и сервисное обслуживание. Пути сокращения издержек, связанных с сервисным обслуживанием оборудования.
5. Комплексная уборка офисных помещений, торговых и бизнес-центров: возможные проблемы и пути их решения. 6. Оптимизация процессов уборки на конкретном объекте, в том числе нестандартном для сохранения и/или получения максимальной прибыли: опыт клининговых компаний Санкт-Петербурга. 7. Особенности кадровой работы в клининговой компании. - Поиск и подбор персонала. Мотивация, обучение, аттестация и повышение квалификации персонала. Сокращение текучки кадров и создание кадрового резерва.
- Локальные документы и регламентация работы: Положение о персонале, Правила внутреннего распорядка, должностные инструкции.
- Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Должностные инструкции.
8. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства, в том числе с иностранными работниками. Спорные и сложные вопросы трудовых отношений в рамках трудового и гражданского законодательства: юридическая консультация. 9. Современная система охраны труда и обеспечение безопасности персонала клининговой компании в соответствии с актуальными изменениями в законодательстве. 10. Система контроля и самоконтроля качества уборки. - Российские и международные стандарты качества клининговых услуг.
- Современные инструменты контроля клининговых работ.
- Мониторинг эффективности трудозатрат, амортизации оборудования и инвентаря, использования химических средств.
11. Договорные отношения в клининге. - Презентация клиенту преимуществ аутсорсинга.
- Составление и отслеживание коммерческих предложений: типичные ошибки при составлении коммерческих предложений.
- Заключение договора с клиентом: типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
- Осмотр, сбор первичной информации, оценка объекта.
- Планирование работы.
- Расчет стоимости обслуживания объекта, оптимизация стоимости.
12. Запуск объекта уборки и организация работы на объекте. - Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте.
- Документационное обеспечение работы. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ: типичные ошибки при разработке и составлении внутренней документации.
- Расчет себестоимости уборки объекта.
- Нормирование рабочего времени на уборку.
- Расчет объекта уборки.
- Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
- Текущее руководство работой на объекте и контроль. Снабжение объекта и учет.
Занятия проводят специалисты Ассоциации Русских Уборочных Компаний, ведущие специалисты-практики отрасли Для участников семинара: обучение по программе с выдачей Удостоверения; комплект информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки. ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме с 13 по 24 января 2014 года (очная часть – с 20 по 24 января 2014 года) Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить копию паспорта. - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |