11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: Сотрудники всех компаний, для которых важен высокий уровень сервиса и качественного обслуживания клиентов. Руководители компаний и подразделений, которым важны инструменты для повышения уровня обслуживания клиентов

Цель программы:

Познакомить с составляющими  системы клиентского сервиса. Освоить  коммуникативные навыки, необходимые  для успешного общения с клиентом и создания системы клиентского сервиса

Аудитория:

Сотрудники всех компаний, для которых  важен высокий уровень сервиса и качественного обслуживания клиентов.

Руководители компаний и подразделений, которым важны инструменты  для повышения уровня обслуживания клиентов

Программа семинара 

Сервис как конкурентное преимущество

Компания, ориентированная на клиента

Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента

Что такое система эффективного клиентского сервиса?

Создание сервисной культуры на предприятии

Составляющие системы клиентского сервиса

Пять параметров сервиса.

Модели качества клиентского обслуживания SERVQUAL и SERVPERF

Инструменты оценки идеального сервиса.

Анкеты SERVQUAL

Корпоративные стандарты обслуживания клиентов

Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?

Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов

Четыре уровня обслуживания клиентов

Оценка удовлетворенности клиентов

Проект по повышению эффективности продаж компании

Совершенствование качества работы клиентской службы

Сервисный менеджмент

Модель 4 Gap

Квадрант – анализ

Программы для внутрифирменного обучения персонала  по эффективному обслуживанию клиентов.

Коммуникативные навыки в сервисе

Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом.

Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов

Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами

Управление психологическим контактом

Умение передать ощущение доброжелательности

Создание доверия и позитива в общении

Учет содержательных и личностных факторов в общении

Использование различных коммуникативных каналов

Выявление потребностей, невысказанных нужд клиента.

Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики

Умение слушать и дать клиенту быть услышанным

Приемы и техники активного слушания

Техники конструктивных вопросов

Техники завершения разговора с клиентами

Трудные клиенты

Типы сложных клиентов. Агрессивный жалобщик, говорун и др. сложные типы клиентов. Как общаться с каждым из типов.

Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?

Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?

Преодоление возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения и их преодоление

Алгоритм рассмотрения и обработка возражений клиента

Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

Типы жалоб , рекламация, эмоциональный всплеск.

Как сохранить внутренне состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом

Как реагировать на эмоции клиента

Алгоритм работы с жалобами

Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса

Методики работы с внутренним состоянием

Как избежать синдрома выгорания  и настроиться на идеальное обслуживание каждый день.

Методы проведения.

Мини-лекции, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, практические упражнения на отработку коммуникативных техник, видеосъемка и видеоанализ, самостоятельная оценка участниками своих навыков.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.