11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга.

Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.

Участники семинара смогут:

Семинар проводит: Махотина Юлия Владимировна. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний

ПРОГРАММА

1-й день (8 ак. часов)

  1. Рыночная (маркетинговая) среда.

Анализ внешней среды (PEST-анализ).

Анализ рынка (структура, барьеры выхода на рынок, емкость и др.).

Анализ конкурентов (оценка уровня конкуренции на рынке, построение конкурентной карты и матриц SWOT).

Определение стратегии позиционирования компании и выявление ключевых факторов успеха компании на рынке.

Результат: изучение методологии обеспечения маркетинговой деятельности предприятия.

Практические задания: выявление ключевых факторов влияния внешней среды и проведение PEST и SWOT -анализа для оценки позиции компании на рынке; оценка структуры рынков; определение динамики и расчет емкости рынков; методов проведения конкурентного анализа по матрице BCG.

Основы стратегического планирования

Стратегии интенсивного, интеграционного, диверсификационного роста

Алгоритм целевого маркетинга

Результат:  овладение навыками стратегического  видения пути развития компании в зависимости от типа рынка

  1. Сегментация потребителей рынков В2В, В2С

Определение принципов сегментации рынка.

Выбор стратегии сегментации в зависимости от типа рынка

Результат: ознакомление слушателей с подходами к анализу клиентской базы и проведению сегментации клиентов; ознакомление слушателей с инновационной для российского рынка концепцией маркетинга.

Практические задания: выявление параметров сегментации и формирование «портрета» покупателя для различных рынков; изучение методов анализа клиентской базы.

  1. Мотивация потребителей рынков В2В, В2С

Факторы, определяющие поведение потребителя

Модель «черного ящика» сознания потребителя

Модель SABONE

Результат: ознакомление слушателей с подходами к анализу предпочтений целевого потребителя.

Деловая игра «Создание бизнеса»

2-й день (8 ак. часов)

Понятие конкуренции

Теория 5 – ти конкурентных сил

Конкуренция в зависимости от типа рынка

  1. Конкурентные стратегии в зависимости от вида бизнеса и типа компании

 (лидер, адаптивное поведение, нишер и тд.)

 Конкурентный бенчмаркинг

Результат: ознакомление слушателей с подходами к анализу конкурентных сил, определению места организации на рынке с точки зрения конкурентных преимуществ компании; ознакомление слушателей с классификацией хозяйствующих субъектов по осям бизнеса.

Практические задания: выявление характера конкурентного поведения компании на рынке в зависимости от ее типа.

  1. Бренд как составляющая конкурентной борьбы

Понятие торговой марки.

Правила построения бренда.

Позиционирование и развитие бренда.

  1. Деловая игра «Создание бренда»

Результат: ознакомление слушателей с основами брендинга.

Практические задания:  применение методов построения бренда в конкретной ситуации в зависимости от конкурентных возможностей организации.

Тема

Количество часов

Рыночная (маркетинговая) среда

1

Маркетинговые стратегии

3

Сегментация потребителей рынков В2В, В2С

2

Мотивация потребителей рынков В2В, В2С

1

Конкуренция

2

Конкурентные стратегии

3

Бренд как составляющая конкурентной борьбы

2

Итоговая деловая игра

2

Итого

16

Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.