11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

25 – 26 июля 2013 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 15 часов)

Москва

Другие даты проведения: Москва, 25 – 26 июля 2013 г. Москва, 30 – 31 октября 2013 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Этот семинар для вас, если вы: 

  • «первое лицо» компании;
  • PR-менеджер;
  • сотрудник пресс-центра компании;
  • политик или общественный деятель;
  • в силу профессиональных обязанностей вынуждены часто вступать в полемику;
  • хотите повысить свой уровень выступления перед широкой аудиторией.

В результате обучения вы: 

  • научитесь психологически настраиваться на общение с широкой аудиторией;
  • разработаете собственную модель поведения во время публичных выступлений;
  • узнаете, как уходить от нежелательных вопросов, реагировать на негативно настроенного собеседника, вести себя в ситуации неопределенности, отсутствия необходимой информации;
  • научитесь выстраивать модель коммуникаций с агрессивным, конфликтным, сложным собеседником;
  • получите навыки построения грамотной аргументации;
  • овладеете методиками управления дискуссией по любым вопросам;
  • научитесь трансформировать убежденность собеседника в желаемую для себя сторону.
 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: «первое лицо» компании; PR-менеджер; сотрудник пресс-центра компании; политик или общественный деятель; в силу профессиональных обязанностей вынуждены часто вступать в полемику; хотите повысить свой уровень выступления перед широкой аудиторией

Выступления и интервью

Базовые составляющие выступления

  • Определение цели выступления
  • Композиция и структура ораторской речи
  • Способы настройки на выступление
  • Регламентация внешних коммуникаций

Структура коммуникаций

  • Подача информации. Работа с голосом
  • Мимика оратора. Влияние мимики на восприятие информации
  • Поза выступающего и передвижение по аудитории. Возможности личного и публичного пространства
  • Жестикуляция как способ привлечения внимания
  • Правила зрительного контакта
  • Технологии использования пауз
  • Работа с имиджем. Внешний вид и манеры выступающего

Практикум: Кейс «Формирование и расширение коммуникативных навыков».

Подготовка к конкретным форматам медиа-активности

  • Интервью. Особенности парной коммуникации
  • Пресс-конференция
  • Брифинг
  • Ток-шоу
  • Специальные мероприятия

Практикум: Упражнение «Моделирование ситуаций публичного выступления в различных форматах. Выступление перед камерой».

Взаимодействие с аудиторией

  • Особенности различных типов публики. Определение целевых аудиторий
  • Закономерности управления аудиторией. Технологии общения с залом
  • Методы подстройки к аудитории
  • Работа со сложными оппонентами. Типы и примеры критических ситуаций в публичных коммуникациях
  • Преактивная и реактивная кризисная коммуникация
  • Выступление перед агрессивно настроенной публикой
  • Подготовка пиар компаний для сложных целевых аудиторий
  • Инструменты действий в критических ситуациях в процессе публичных выступлений
  • Тактика ответов на провокационные вопросы

Практикум: Упражнение «Отработка вариантов действий в сложных ситуациях».

Искусство полемики и дебатов


Принципы искусства полемики

  • Актерское мастерство
  • Креативность и остроумие в речи
  • Психология влияния харизмы
  • Ораторское искусство. Свойства и виды красноречия
  • Влияние свойств личности на качество публичного выступления
  • Роль невербальных компонентов в полемике

Основные аспекты полемики

  • Отличительные черты и стратегии полемики
  • Логические аспекты убедительной речи
  • Психологическая составляющая полемики
  • Техники развития мыслей собеседника

Принципы аргументации. Как говорить убедительно

  • Понятие аргументации
  • Правила аргументации
  • Работа с убеждением, опровержением, доказательством
  • Виды доказательств
  • Применение средств яркого выступления
    • метафоры
    • синекдоха
    • эпитет
    • гипербола
    • аллегория
    • олицетворение
    • сравнение
    • перифраз
  • Уловки и ухищрения
    • как выдать желаемое за действительное
    • софизмы. Классификация и источники

Практикум:

  • Кейс «Аргументация в речи: формирование моделей убеждения»
  • Деловая игра на отработку навыков ведения полемики
  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
25 – 26 июля 2013 г. Москва Тунинский Родион принять участие
30 – 31 октября 2013 г. Москва Тунинский Родион принять участие