Этот семинар для Вас, если Вы: хотите повысить уровень своих компетенций в области создания и управления ТМбренд-менеджер или руководитель проекта по созданию частной ТМ (Private Label) День 1 Современные тренды потребительского рынка - Коконизация
- Тоска по приключениям
- Потакание своим желаниям (pleasure-revenge)
- Эра эргономики
- Стремление уйти от стресса
- Возвращение в детство (down aging)
- Стремление остаться в живых
- Бдительность в потреблении (vigilante consumer)
- 99 жизней
- Желание спасти окружающую среду (sos: save our society)
Понятие ТМ и составляющие его элементы - Развитие концепций ТМ. Когда торговая марка становится брендом
- Классификация ТМ/брендов
- Что отличает сильную ТМ от слабой?
- Выбор целевого покупателя
- Позиционирование ТМ
- Типология и структура восприятия ТМ. Модель BEK
Создание и управление ТM - Нейминг. Каким должно быть название? Подбор названия торговой марки
- Упаковка. Роль упаковки в ТМ. Создание упаковки, этапы работ. Правила эффективного дизайна. Правовая защита. Когда необходимо изменить упаковку?
- Роль ценообразования в ТМ. Ценовая чувствительность. Ценовая сегментация
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Модели управления брендом
День 2 Собственная/частная торговая марка СТМ (PrivateLabel) - Международный опыт создания и развития Private Label. Лучшие практики британских Private Labels. Обзор и анализ лучших практик Private Labels в России
- Тенденции развития Private Labels и FMCG
- Ценовые сегменты и стратегия развития Private Labels
- Риски производителя и ритейлера в проектах по созданию собственной торговой марки
- Нужно ли позиционирование собственной торговой марки? Роль производителя
- Этапы работ на проекте Private Labels
- Поведение потребителей по отношению к собственным торговым маркам
- Особенности дизайна Private Label
Практикум: - Задание по планированию затрат при производстве собственной торговой марки
- Анализ категорий и определение товаров под собственную торговую марку
- Применение инструментов проектного планирования при разработке собственной торговой марки
- Игровая симуляция: разработка собственной марки с нуля
- Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| Рафиков Вячеслав Александрович | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |