Этот семинар для Вас, если Вы: хотите повысить уровень своих компетенций в области создания и управления ТМбренд-менеджер или руководитель проекта по созданию частной ТМ (Private Label)
День 1
Современные тренды потребительского рынка
Коконизация
Тоска по приключениям
Потакание своим желаниям (pleasure-revenge)
Эра эргономики
Стремление уйти от стресса
Возвращение в детство (down aging)
Стремление остаться в живых
Бдительность в потреблении (vigilante consumer)
99 жизней
Желание спасти окружающую среду (sos: save our society)
Понятие ТМ и составляющие его элементы
Развитие концепций ТМ. Когда торговая марка становится брендом
Классификация ТМ/брендов
Что отличает сильную ТМ от слабой?
Выбор целевого покупателя
Позиционирование ТМ
Типология и структура восприятия ТМ. Модель BEK
Создание и управление ТM
Нейминг. Каким должно быть название? Подбор названия торговой марки
Упаковка. Роль упаковки в ТМ. Создание упаковки, этапы работ. Правила эффективного дизайна. Правовая защита. Когда необходимо изменить упаковку?
Роль ценообразования в ТМ. Ценовая чувствительность. Ценовая сегментация
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Модели управления брендом
День 2
Собственная/частная торговая марка СТМ (PrivateLabel)
Международный опыт создания и развития Private Label. Лучшие практики британских Private Labels. Обзор и анализ лучших практик Private Labels в России
Тенденции развития Private Labels и FMCG
Ценовые сегменты и стратегия развития Private Labels
Риски производителя и ритейлера в проектах по созданию собственной торговой марки
Нужно ли позиционирование собственной торговой марки? Роль производителя
Этапы работ на проекте Private Labels
Поведение потребителей по отношению к собственным торговым маркам
Особенности дизайна Private Label
Практикум:
Задание по планированию затрат при производстве собственной торговой марки
Анализ категорий и определение товаров под собственную торговую марку
Применение инструментов проектного планирования при разработке собственной торговой марки
Игровая симуляция: разработка собственной марки с нуля
Сертификат установленного образца
Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Рафиков Вячеслав Александрович
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.