11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: хотите повысить уровень своих компетенций в области создания и управления ТМбренд-менеджер или руководитель проекта по созданию частной ТМ (Private Label)

День 1

Современные тренды потребительского рынка

  • Коконизация
  • Тоска по приключениям
  • Потакание своим желаниям (pleasure-revenge)
  • Эра эргономики
  • Стремление уйти от стресса
  • Возвращение в детство (down aging)
  • Стремление остаться в живых
  • Бдительность в потреблении (vigilante consumer)
  • 99 жизней
  • Желание спасти окружающую среду (sos: save our society)

Понятие ТМ  и составляющие его элементы

  • Развитие концепций ТМ. Когда торговая марка становится брендом
  • Классификация ТМ/брендов
  • Что отличает сильную ТМ от слабой?
  • Выбор целевого покупателя
  • Позиционирование ТМ
  • Типология  и структура восприятия  ТМ. Модель BEK

Создание и управление ТM

  • Нейминг. Каким должно быть название? Подбор названия торговой марки
  • Упаковка. Роль упаковки в ТМ. Создание упаковки, этапы работ. Правила эффективного дизайна. Правовая защита. Когда необходимо изменить упаковку?
  • Роль ценообразования в ТМ. Ценовая чувствительность. Ценовая сегментация
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Модели управления брендом

День 2

Собственная/частная торговая марка СТМ (PrivateLabel)

  • Международный опыт создания и развития Private Label. Лучшие практики британских Private Labels. Обзор и анализ лучших практик Private Labels в России
  • Тенденции развития Private Labels  и FMCG
  • Ценовые сегменты и стратегия развития Private Labels
  • Риски производителя и ритейлера в проектах по созданию собственной торговой марки
  • Нужно ли позиционирование собственной торговой марки? Роль производителя
  • Этапы работ на проекте Private Labels
  • Поведение потребителей по отношению к собственным торговым маркам
  • Особенности дизайна Private Label

Практикум:

  • Задание по планированию затрат при производстве собственной торговой марки
  • Анализ категорий и определение товаров под собственную торговую марку
  • Применение инструментов проектного планирования при разработке собственной торговой марки
  • Игровая симуляция: разработка собственной марки с нуля
  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

Рафиков Вячеслав Александрович

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.