11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/2195/?interval=2024

 

Этот семинар для Вас, если Вы: маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга

Участники данного практического семинара получат знания и навыки, необходимые для создания в компании системы рыночной информации, позволяющей осуществлять регулярный анализ и оценку продуктового портфеля и осуществлять управление ассортиментом и продвижением продуктов с точки зрения современного маркетинга и продаж. На занятиях будут рассмотрены основные методики анализа товарного ассортимента и рассмотрены стратегии управления продуктовым портфелем. Участникам будут даты рекомендации по применению различных методик непосредственно для нужд их компаний. Отдельное внимание будет уделено различным методикам анализа рынка и определения рыночных перспектив отдельных товарных позиций и продуктовых групп

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА

  • Анализ продуктового портфеля компании и оценка ассортимента
  • WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
  • Категорийный менеджмент
  • Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
  • Финансовые показатели оценки ассортимента
  • ABC-анализ
  • Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
  • XYZ-анализ
  • Метод Дибба-Симкина
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

  • Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля
  • Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
  • GAP-анализ продаж
  • Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
  • WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
  • WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
  • Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000×1000
  • План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга

Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара.

Пожалуйста, уточняйте при регистрации.

Вы получаете:

Сертификат установленного образца,

Папку с учебным материалом.

  • Удостоверение о прохождении обучения

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.