Этот семинар для Вас, если Вы: маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга Участники данного практического семинара получат знания и навыки, необходимые для создания в компании системы рыночной информации, позволяющей осуществлять регулярный анализ и оценку продуктового портфеля и осуществлять управление ассортиментом и продвижением продуктов с точки зрения современного маркетинга и продаж. На занятиях будут рассмотрены основные методики анализа товарного ассортимента и рассмотрены стратегии управления продуктовым портфелем. Участникам будут даты рекомендации по применению различных методик непосредственно для нужд их компаний. Отдельное внимание будет уделено различным методикам анализа рынка и определения рыночных перспектив отдельных товарных позиций и продуктовых групп ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА - Анализ продуктового портфеля компании и оценка ассортимента
- WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
- Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом
- Категорийный менеджмент
- Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта.
- Финансовые показатели оценки ассортимента
- ABC-анализ
- Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
- XYZ-анализ
- Метод Дибба-Симкина
- Адаптированный портфельный анализ
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Прогнозирование продаж
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ - Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
- Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
- Управление продвижением продуктового портфеля
- Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов. Проблема «каннибализма» новых и старых товаров
- GAP-анализ продаж
- Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
- WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
- WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
- Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000×1000
- План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Вы получаете: Сертификат установленного образца, Папку с учебным материалом. - Удостоверение о прохождении обучения
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |