11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

14 – 15 сентября 2016 г. c 09:00 до 16:15 (2 дня, 16 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 14 – 15 сентября 2016 г. Москва, 16 – 17 ноября 2016 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот семинар:  В ходе нашего семинара Вы научитесь

  • основным методам построения дистрибуции;
  • грамотному управлению каналами дистрибуции;
  • правильному стимулированию сбыта;
  • способам мотивации дилеров;
  • инструментам влияния на ценообразование;
  • развитию дистрибуции в регионах;
  • трезвой оценке эффективности каналов сбыта и т.д.

Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 20% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: маркетологи, специалисты по планированию, руководители и сотрудники отделов продаж, специалисты по логистике, бизнес-аналитики

 В ходе нашего семинара Вы научитесь

  • основным методам построения дистрибуции;
  • грамотному управлению каналами дистрибуции;
  • правильному стимулированию сбыта;
  • способам мотивации дилеров;
  • инструментам влияния на ценообразование;
  • развитию дистрибуции в регионах;
  • трезвой оценке эффективности каналов сбыта и т.д.

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА

  • Технологии поиска и создания новых рынков
  • Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
  • Уровни управления продуктом в каналах сбыта. Отгрузка на склад дистрибутору, в розницу, продажа «с полки»
  • Оценка и выбор регионов для входа. Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
  • Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. Выбор торговых посредников в регионе
  • Оценка эффективности дистрибуции: показатели количественной и качественной дистрибуции
  • Управление ценообразованием в каналах сбыта. Прибыль: цель или результат?
  • Борьба с демпингом среди торговых посредников
  • Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
  • Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
  • Шесть базовых методов разработки новых и инновационных продуктов
  • Оптимизация системы дистрибуции Продукта. CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
  • Методика сокращения количества торговых посредников

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В КАНАЛАХ СБЫТА

  • Инструменты стимулирования сбыта
  • Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • Стратегии “push” и “pull”
  • Основные программы стимуляции торговой сети
  • Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
  • Этапы планирования программ стимулирования сбыта
  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
  • Механизмы реализации программ стимулирования
  • Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
  • Примеры программ мотивации дилеров
  • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
  • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ

  • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
  • Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
  • Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
  • Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
  • Удостоверение о прохождении обучения

 

Горбачев Максим Николаевич

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
14 – 15 сентября 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Горбачев Максим Николаевич принять участие
16 – 17 ноября 2016 г. Москва, м. Ботанический сад Горбачев Максим Николаевич принять участие