Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров компаний, руководителей финансово-экономических и бухгалтерских служб. Цель семинара: улучшить процесс управления филиальной сетью или понять, каким образом её нужно создавать. При решении практических задач (кейсов) участники приобретут следующие навыки: - Формулирование стратегии развития
- Уточнение ключевых показателей для оценки эффективности работы филиальной сети
- Создание системы эффективного контроля
- Разработка и анализ плана по развитию бизнеса в соответствие со стратегией
- Анализ и планирование финансовых результатов
ПРОГРАММА 1. Создание филиалов как способ развития бизнеса, оценка правильности принятого решения. - Анализ успешности проекта по открытию филиальной сети. Создание филиальной сети на карте основных возможностей развития бизнеса
- Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей
- Торговый представитель в регионе – филиал с отгрузками из центра – филиал со складом – полный функционал. Когда филиал становится дочерним предприятием. Модели корпоративного центра
- Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.
Кейс: Определение ключевых факторов успеха создания и управления филиальной сетью. 2. Ключевые технологии управления торговой компанией. - Проблемы в организационной структуре: сложно диагностировать, трудно исправить
- Способы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть
- Роль директора филиала, его обязанности и полномочия
- Типовые ошибки при создании филиалов или выявление “слабого звена” при анализе уровня развития менеджмента
- Централизованное и децентрализованное управление филиалами
- Типичные проблемы взаимодействия “Филиал – Центр” и способы их решения
Кейс: Расчёт стоимости бизнеса с филиальной сетью. 3. Управление персоналом филиала. - Распределение зон ответственности между Центром и Филиалом: роль HR-директора и директоров филиал
- Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании
- Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
- Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно
4. Организационные технологии работы филиальной сети. - Разработка основных регламентов для управления работой филиалы
- Централизованное и децентрализованное управление филиалами
- Типичные проблемы взаимодействия “Филиал – Центр” и способы их решения
5. Управление финансами в филиальной сети. - Ключевые отличия в управлении финансами в филиальной сети от обычной организации
- Связь финансового управления филиалами с общей стратегией компании
- Особенности финансовой стратегии в компании с филиальной сетью
- Управление ограниченными финансовыми ресурсами при открытии новых филиалов. Как правильно расставить приоритеты
- собенности организации финансового учета в филиальной сети
- Ключевые финансовые отчеты, точки финансового контроля, связь с системой автоматизации
- Система KPI (показателей) для контроля и оценки финансовой эффективности филиала. Информационные финансовые панели (dashboard)
- Построение рейтинга филиалов по финансовым показателям
- Особенности бюджетного управления в организации с филиальной сетью: найти 10 отличий
- Правильная организация финансового контроля в филиальной сети: контроль внутри филиала и контроль со стороны центрального офиса
- Оценка рисков и управление рисками в компании с филиальной структурой
6. Управление продажами территориально-распределенной организации. - Анализ и формирование каналов сбыта
- Оргструктура: кто продаёт, департамент продаж или департамент управления филиальной сетью. Как совместить продажи в филиалах с общим управлением
- Этапы изменения оргструктуры в зависимости от степени развития филиальной сети
- Роль CRM системы для управления продажами в филиальной сети (CRM: Customer Relationship Management)
- Эффективный отчёт о выполнении плана продаж в организации с филиальной сетью
- Логистические технологии в управлении филиалами
7. Контроль работы коммерческой организации с развитой филиальной сетью. - Больше филиалов – более развитая система контроля!
- Два подхода к организации контроля
- Подразделения системы внутреннего контроля
- Полный контур подразделений контроля на трёх организационных уровнях
- Распределение задач между контрольными подразделениями
8. Базовые вопросы автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью. - Типовое решение 1С в каждом филиале
- Работа на одной базе, расположенной на сервере в центральном офисе
- Типовые проблемы с автоматизацией при открытии и эксплуатации филиальной сети
- Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |