11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров компаний, руководителей финансово-экономических и бухгалтерских служб.

Цель семинара: улучшить процесс управления филиальной сетью или понять, каким образом её нужно создавать.

При решении практических задач (кейсов) участники приобретут следующие навыки:

  • Формулирование стратегии развития
  • Уточнение ключевых показателей для оценки эффективности работы филиальной сети
  • Создание системы эффективного контроля
  • Разработка и анализ плана по развитию бизнеса в соответствие со стратегией
  • Анализ и планирование финансовых результатов

ПРОГРАММА

1. Создание филиалов как способ развития бизнеса, оценка правильности принятого решения.

  • Анализ успешности проекта по открытию филиальной сети. Создание филиальной сети на карте основных возможностей развития бизнеса
  • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей
  • Торговый представитель в регионе – филиал с отгрузками из центра – филиал со складом – полный функционал. Когда филиал становится дочерним предприятием. Модели корпоративного центра
  • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.

Кейс: Определение ключевых факторов успеха создания и управления филиальной сетью.

2. Ключевые технологии управления торговой компанией.

  • Проблемы в организационной структуре: сложно диагностировать, трудно исправить
  • Способы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть
  • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия
  • Типовые ошибки при создании филиалов или выявление “слабого звена” при анализе уровня развития менеджмента
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами
  • Типичные проблемы взаимодействия “Филиал – Центр” и способы их решения

Кейс: Расчёт стоимости бизнеса с филиальной сетью.

3. Управление персоналом филиала.

  • Распределение зон ответственности между Центром и Филиалом: роль HR-директора и директоров филиал
  • Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании
  • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
  • Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно

4. Организационные технологии работы филиальной сети.

  • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами
  • Типичные проблемы взаимодействия “Филиал – Центр” и способы их решения

5. Управление финансами в филиальной сети.

  • Ключевые отличия в управлении финансами в филиальной сети от обычной организации
  • Связь финансового управления филиалами с общей стратегией компании
  • Особенности финансовой стратегии в компании с филиальной сетью
  • Управление ограниченными финансовыми ресурсами при открытии новых филиалов. Как правильно расставить приоритеты
  • собенности организации финансового учета в филиальной сети
  • Ключевые финансовые отчеты, точки финансового контроля, связь с системой автоматизации
  • Система KPI (показателей) для контроля и оценки финансовой эффективности филиала. Информационные финансовые панели (dashboard)
  • Построение рейтинга филиалов по финансовым показателям
  • Особенности бюджетного управления в организации с филиальной сетью: найти 10 отличий
  • Правильная организация финансового контроля в филиальной сети: контроль внутри филиала и контроль со стороны центрального офиса
  • Оценка рисков и управление рисками в компании с филиальной структурой

6. Управление продажами территориально-распределенной организации.

  • Анализ и формирование каналов сбыта
  • Оргструктура: кто продаёт, департамент продаж или департамент управления филиальной сетью. Как совместить продажи в филиалах с общим управлением
  • Этапы изменения оргструктуры в зависимости от степени развития филиальной сети
  • Роль CRM системы для управления продажами в филиальной сети (CRM: Customer Relationship Management)
  • Эффективный отчёт о выполнении плана продаж в организации с филиальной сетью
  • Логистические технологии в управлении филиалами

7. Контроль работы коммерческой организации с развитой филиальной сетью.

  • Больше филиалов – более развитая система контроля!
  • Два подхода к организации контроля
  • Подразделения системы внутреннего контроля
  • Полный контур подразделений контроля на трёх организационных уровнях
  • Распределение задач между контрольными подразделениями

8. Базовые вопросы автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью.

  • Типовое решение 1С в каждом филиале
  • Работа на одной базе, расположенной на сервере в центральном офисе
  • Типовые проблемы с автоматизацией при открытии и эксплуатации филиальной сети
  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.