11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

О ПРОГРАММЕ «УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ». 

Относительно новый вид бизнеса вызывает неподдельный интерес у строительных организаций и управляющий компаний. В условиях когда строительство новых объектов замораживается, на первый план выходят вопросы максимизации строимости уже построенных. Правильная организация сервиса, технических процессов и финансовых потоков-предмет изучения представленного семинара-практикума
Бизнес-модель УК   •  Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК  •  Проведение изменений  •  Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками 

•  Автоматизация внутренних процессов

Маркетинг коммерческой недвижимости. Договоры с арендаторами. Расчет ставок арендной платы.  • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix)  • Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами  • Правоустанавливающие документы – типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды 

• Схемы взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией

Организация управления объектом, с целью получения финансового результата  •  Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль  •  Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности  •  Сбалансированная система показателей (ССП) 

•  Использование оценки и аудита в управленческих целях

Техническая эксплуатация  •  Методы технической эксплуатации и способы организации работ.  •  Система планово-предупредительных ремонтов и ее состав.  •  Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации.  •  Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий. Автоматизация процессов управления технической эксплуатацией.  •  Ценообразование на услуги и финансирование технической эксплуатации. 

•  Система обеспечения безопасной эксплуатации недвижимости.

Сервис  •  Понятие сервиса и обслуживания клиентов  •  Подходы к постановке сервиса в организации 

•  Десять аспектов безупречного сервиса 

•  Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки 

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.