О ПРОГРАММЕ «УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ». Относительно новый вид бизнеса вызывает неподдельный интерес у строительных организаций и управляющий компаний. В условиях когда строительство новых объектов замораживается, на первый план выходят вопросы максимизации строимости уже построенных. Правильная организация сервиса, технических процессов и финансовых потоков-предмет изучения представленного семинара-практикума • Автоматизация внутренних процессов Маркетинг коммерческой недвижимости. Договоры с арендаторами. Расчет ставок арендной платы. • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix) • Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами • Правоустанавливающие документы – типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды • Схемы взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией Организация управления объектом, с целью получения финансового результата • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности • Сбалансированная система показателей (ССП) • Использование оценки и аудита в управленческих целях Техническая эксплуатация • Методы технической эксплуатации и способы организации работ. • Система планово-предупредительных ремонтов и ее состав. • Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации. • Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий. Автоматизация процессов управления технической эксплуатацией. • Ценообразование на услуги и финансирование технической эксплуатации. • Система обеспечения безопасной эксплуатации недвижимости. Сервис • Понятие сервиса и обслуживания клиентов • Подходы к постановке сервиса в организации • Десять аспектов безупречного сервиса • Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
|