11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

14 – 16 января 2011 г. (3 дня, 24 часов)

Санкт-Петербург,

Целевая аудитория: руководители предприятия, служб маркетинга, сбыта, маркетологи

 
 
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту

  Семинар является авторской программой, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.

Развитие стратегического маркетингового мышления

•  Основные элемента стратегии маркетинга •  Основные тенденции в современном маркетинге •  Функции маркетинга в компании

Управление комплексом маркетинга

•  Элементы комплекса маркетинга (4P) •  Комплекс маркетинга в сфере услуг •  Разработка комплекса маркетинга

Построение эффективного маркетинга в компании

•  Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга •  Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания •  Организационная структура службы маркетинга •  Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

Понимание потребителя в маркетинге

•  Потребности потребителей •  Система ценностей потребителей •  Особенности промышленного маркетинга •  Закупочный центр и его структура •  Изменение роли продаж на промышленных рынках •  Создание новых рыночных ниш

Маркетинговый аудит

•  Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ •  Оценка движущих сил рынка •  Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

Разработка стратегии маркетинга

•  Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов •  Позиционирование •  Оценка конкурентных преимуществ компании •  Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Анализ продуктового портфеля компании

•  Жизненный цикл продукта •  Методы портфельного анализа •  Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

Оперативный маркетинг

•  Товарная политика компании •  Ценовая политика компании •  Управление продвижением •  Развитие каналов сбыта

Оценка эффективности маркетинга

•  Коммуникационная эффективность •  Эконометрическая эффективность •  Экономическая эффективность

Семинар проходит в рамках и модуля Mini MBA. Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.