11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

 1. Управленческая структура современного отеля. Организационная структура отеля. Структура подразделений гостиницы. Взаимодействие всех подразделений. Посещение отелей 3*, 4* и 5* Санкт-Петербурга.

2. Служба приема и размещения отеля. Законодательство, документы на стойке администратора. Планирование деятельности подразделения, точки контроля, решение основных проблем. Организация контроля качества работы службы приема и размещения.
Организация основных процессов:

3. Хозяйственная служба. Распределение обязанностей внутри службы, инструкции, стандарты, документация. Стандарты уборки. Виды уборки. Технология и алгоритм уборочных работ. Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ.

Занятие на базе отеля «Cronwell Inn», управляющий Васильева Елена Олеговна

4. Служба питания отеля. (food&beverage). Виды услуг и методы обслуживания:

Занятие на базе ресторана при отеле «Park Inn Пулковская», Тарасова Елена Валерьевна,руководитель подразделения «Ресторан и бар» отеля «Park Inn Пулковская»

5. Продажи гостиничных услуг.

6. Обслуживание гостей отеля. Сервис как объект продаж.

7. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства.

8. Управление качеством в сфере гостеприимства.

Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант “Академии Гостеприимства”, действительный член Национальной Академии Туризма.

Для участников семинара:   обучение по программе с выдачей Удостоверения; комплект информационно-справочных материалов;  экскурсионная программа;

ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ !
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 28 января по 8 февраля 2013 года (очная часть – с 4 по 8 февраля 2013 года)

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа очно-заочной формы обучения) по направлению “Гостиничный сервис”