11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители служб логистики, снабжения; управляющие по развитию логистической сети; директора по логистике; руководители логистических направлений

 Мы воспринимаем риски как само собой разумеющееся, «как снег зимой». Но ведь рисками можно управлять! И это приносит для компании прибыль. Можно выстроить всю систему таким образом, что большинство из негативных проявлений внешней среды не будет затрагивать Вашу компанию. Казалось бы, каким образом можно застраховаться от наводнений, оползней и прочего форс-мажора? А если продублировать поставщика или продумать резервные схемы доставки товаров? И это всего лишь несколько из вариантов. Данный семинар как раз и предоставляет участникам те инструменты и техники, которые позволяют выстроить систему управления логистическими рисками в компании. В процессе семинара участники научаться корректно идентифицировать, анализировать и оценивать риски, познакомятся с основными стратегиями в управлении рисками и смогут определить необходимые мероприятия.

  • Сервис в логистике: определения и цели. Бизнес-процессы
  • Для кого применяем? Внутренние и внешние клиенты
  • Сервисная политика. Практикум: «Сервисная стратегия компании»
  • Основные показатели логистического сервиса
  • Система оценки качества сервиса: количественные и качественные KPI. Этапы формирования KPI
  • Сервис для внутренних клиентов. Система внутренних процессов. Реактивный и проактивный подход
  • Риск-менеджмент в логистике: основные задачи, отличительные особенности
  • Основные причины возникновения рисков. Классификация рисков. Коммерческие, финансовые и «производственные» риски
  • Алгоритм работы с рисками: идентификация, анализ и оценка, управление рисками. Основные места возникновения логистических рисков. Форс-мажор – оценка степени риска. Систематизация рисков компании. Определение потенциального ущерба. Оценка риска с 3 сторон: внешняя среда, компания и клиент
  • Организационный аспект работы с рисками. Уровень принятия решений в стратегии риск-менеджмента
  • Логистический провайдер – враг или партнер?
  • Service Level Agreement – Соглашение об уровне сервиса
  • Сегментация поставщиков. Критерии оценки поставщиков
  • Основные элементы Соглашения об уровне сервиса
  • KPI для поставщиков услуг. Алгоритм внедрения KPI

Все участники получают:

Сертификат установленного образца

Папку с учебным материалом

  • Удостоверение о прохождении обучения

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.