11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Владельцы и управляющие, менеджеры по персоналу, тренинг-менеджеры и менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса.

 Цели тренинга:

  • Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом компании, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса.
  •  Передать действенные инструменты работы с персоналом, дать возможность каждому участнику разработать свою программу улучшения сервиса в своей компании

1. Сервис как предмет управления. Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса.

  • Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает. Финансовые потери от неправильного обслуживания.
  • От чего зависит качество сервиса и что мешает осуществлению первоклассного обслуживания.
  • Составляющие сервисной культуры на предприятии. Примеры компаний с отлаженной системой сервиса.

2. Идеальный сервис, идеальный сотрудник – как сформулировать цель постановки системы сервиса.

  • Составляющие первоклассного обслуживания.
  • Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса.
  • Сколько времени требует обучение сотрудника?
  • Искать готовых или развивать своих людей? От чего зависит выбор стратегии? Какие качества можно, а какие нельзя развить?

3. Стандарты обслуживания – как измерить мечту.

  • Для чего нужна стандартизация? Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности ресторана, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач.
  • Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.

4. Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь.

  • Тренинги необходимые для первоклассного сервиса – как сделать выбор и построить систему обучения
  • Тренинги по истории и философии Компании
  • Тренинги по продукту (услугам, удобствам, меню)
  • Тренинги по стандартам обслуживания и коммуникации с клиентом
  • Тренинги по допродажам
  • Как самостоятельно подготовить и провести необходимый тренинг
  • Как создать систему непрерывного обучения внутри предприятия

5. Оценка сотрудников и эффективности обучения.

  • Оценка личных качеств и коммуникативных навыков
  • Оценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний о Компании
  • Оценка выполнения стандартов обслуживания
  • Оценка реальных показателей: удовлетворённости гостя, средней суммы чека и т. п.

6. Сотрудники предприятия и впечатление гостей.

  • Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ
  • Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений

7. Сотрудники предприятия и увеличение прибыли.

  • Сервисные продажи и средняя сумма чека
  • Как найти возможности для допродажи в процессе обслуживания гостя. Дополнительные продажи в ресторане, отеле, салоне красоты и т. д.
  • Как обучить и мотивировать персонал совершать допродажи в процессе обслуживания

8. Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своёй Компании.

Продолжительность обучения: 16 ч. 

Информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций из жизни реальных компаний, адаптация существующих методик работы с персоналом под потребности каждого из участников.

Участники получат комплект раздаточных материалов, образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры учебных пособий для персонала и т. д.)

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 – 20 декабря 2012 г. Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 принять участие
25 – 26 февраля 2013 г. Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 принять участие
23 – 24 апреля 2013 г. Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 принять участие
10 – 11 июня 2013 г. Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 принять участие