Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/9491/?interval=8947
| Этот семинар для Вас, если Вы: руководитель или специалист службы приема и размещения отеляруководитель или собственник отеляработаете в гостиничном бизнесе Стандтарты, регламентирующие работу службы приема и размещения - Служба Приёма и Размещения (СПиР) как стратегическое подразделение гостиницы
- Организационная структура СПиР
- Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
- Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)
- Формы рабочей документации
- Как сделать выбор операционной системы управления Front Office
- Общие стандарты службы номерного фонда
- Опросник (check-list) СПиР
Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения - Операционные процедуры службы Бронирования
- Операционные процедуры службы Приёма и Размещения
- Операционные процедуры консьержей и белменов
- Операционные процедуры телефонных операторов
- Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице
- Политика upsales
Практикум: Ролевая игра Управление персоналом службы приема и размещения - Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления – как важные инструменты мотивации персонала
- Как удержать сотрудников Front Office, практические советы
- Оценка персонала – как и зачем оценивать сотрудников
- Наставничество и обучение персонала
- Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»
Клиентоориентированный сервис - Работа с различными категориями гостей
- Создание программы лояльности для гостей
- Поощрение частых гостей, распределение Amenity
- Сервис как стратегия
- Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда
- Технология проведения сравнительной статистики
Практикум: Ролевая игра - Сертификат установленного образца
| Руководитель номерного фонда Park Hotel | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |